Лорен Каннингем и Дженис Роджерс: Побеждая Божьим путем. Глава 7 — Я имею право быть сумасшедшим

Поддержи любимый сайт.
Билл Юнт: Незваный Гость пригласил Сам Себя на планету Земля
22/03/2018
Лана Восер: Пророки по Его сердцу! Тех, кто за вас – больше, чем тех, кто против вас! Продолжайте провозглашать: сейчас высвобождается обильное помазание на провозглашение Его слова
23/03/2018
Показать все

Лорен Каннингем и Дженис Роджерс: Побеждая Божьим путем. Глава 7 — Я имею право быть сумасшедшим

Глава седьмая

Я имею право быть сумасшедшим

Ему было девятнадцать лет, но он не мог вспомнить ничего из того, что с ним произошло до шестнадцати лет. Он подошел для консультирования после моего выступления, которое проходило за городом перед группой христиан в Новой Зеландии. Мы сели вместе на деревянную скамейку в железобетоном здании, молясь вместе, и Бог показал мне картину в моем разуме, которую я описал этому парню. Я увидел лошадь, стоящую рядом с изгородью с колючей проволокой наверху.

Этот образ сыграл роль спускового механизма и включил что-то в парне. Он сказал: «Да, я вспомнил»! Затем он продолжил рассказывать о неприятном инциденте.

Мальчик поцарапался ржавой колючей проволокой на ферме, когда ему было двенадцать лет. Заражение стало настолько серьезным, что он был госпитализирован и, в конце концов, был признан безнадежным. Сейчас, когда мы сидели на деревянной скамейке в зале для проведения служений, он задыхался от рыданий, когда воспоминания хлынули как поток.

Он вспомнил своего отчима, стоящего в дверном проеме больничной палаты, и свою маму, говорящую: «Входи. Он при смерти. Попрощайся».

Губы отчима сжались: «Я не хочу видеть этого грязного ….!»

Парень остановил свой рассказ, опуская голову. «Он назвал меня этим словом снова. Они всегда называли меня этим словом». Мальчик был незаконнорожденным.

Одна история за другой лились как возвращающиеся воспоминания, полные боли. Его родная мать пыталась совратить его, когда ему еще не было и четырнадцати. Это была семейная шутка, когда подружка его старшего брата начала сексуально заигрывать с ним. Я видел, как милостивый Бог дал нам механизм прощения: надо было вскрыть некоторые из тех глубоких ран до того уровня, на котором они могут быть исцелены. Делясь историей своей семьи, которая причиняла ужасную боль этому молодому человеку, он выбрал простить своих родителей и своих старших братьев. После времени, проведенного вместе со мной, он написал своим родителям о том, что он любит их и о том, что он нашел Бога. Он также написал своему брату, который сейчас осужден и находится в тюрьме за изнасилование. Позже я узнал о том, что они ответили на его письмо, желая узнать больше. Они также нуждались в подобной любви.

Бог желает начать цепную реакцию прощения по всему миру. Прощение — это агент Божьего исцеления, без него не исцелимся ни мы, ни другие люди. Но прощение даст возможность излиться господству любви по всему земному шару, принеся настоящее пробуждение.

Когда Иисус учил Своих учеников молиться, Он сказал:

«Прости нам грехи наши как и мы прощаем тем, кто согрешил против нас». KJV.

Бог прощает нас так же, как мы прощаем других.

В Матфея 6:14-15 Он сказал: «Если вы простите людям согрешения их, ваш Небесный Отец так же простит и вас; если вы не простите людям их согрешений, то и Отец не простит вам согрешений ваших».

Если вы не прощаете, вы закрываете Божье прощение. Его прощение держит мир. Грех и эгоизм свирепствуют на земле. Если бы не прощение, мир бы уже треснул по швам.

Когда Корри тен Бум вышла из концентрационного лагеря в Германии, в котором она была во время Второй мировой войны, она сказала, что пойдет куда угодно, для того чтобы что-то сделать для Иисуса,  но только не в Германию. Господь попросил ее отправится именно в Германию не только для того, чтобы она получила свое личное исцеление, но для того, чтобы народ Германии был исцелен.

Корри рассказывала, как спустя какое-то время один мужчина вышел вперед к платформе. Он был охранником в одном из тюремных лагерей. Он просил Корри, чтобы она простила его. Она стояла, молясь тихо: «Бог, я не могу простить его! Он и другие ответственны за смерть моей сестры»!

Господь сказал: «Прости его для Меня».

Она протянула мужчине свою руку, и в тот момент, когда их руки соприкоснулись, она сказала, что в этот момент напор прощения хлынул через нее. Чувство прощения последовало за действием ее воли.

Прощение — это выбор. Это не дополнительная опция для христиан, это повеление. Бог сказал: «Я не прощу вас, если вы не простите других». Это необходимо для вашего умственного, духовного и даже физического здоровья. Вы должны прощать.

Иисус пришел в этот мир не для того, чтобы судить мир, но для того, чтобы мир был спасен через Него. В Римлянам 5:8 говорится, что Христос простил нас, когда мы были еще грешными. На кресте Иисус сказал: «Отец, прости их ибо они не знают, что делают». Он дал Свое прощение всему миру. Это — та любовь, то прощение, которые Бог просит нас проявить, приводя тем самым людей к покаянию. Мировой евангелизм зависит от нашего прощения.

В Париже, как раз перед Второй мировой войной, жил француз итальянского происхождения по имени Энрико. Он был вовлечен в строительный бизнес. Через какое-то время он познал Господа Иисуса Христа как своего личного Спасителя. И однажды ночью он задержался допоздна на работе, и, возвращаясь домой, проходил рядом со своим складом пиломатериалов.

Вдруг он увидел две темные фигуры, спрыгивающие с грузовика и что-то делающих в его складе. Он остановился и помолился.

«Господь, что мне делать?» И в его разуме появился план действий.

Он пошел в сторону тех двух мужчин, которые к этому моменту уже грузили некоторые из его пиломатериалов на их грузовик. Спокойно он начал помогать им грузить доски.

Через несколько минут он спросил их: «А где вы будете использовать эти пиломатериалы»?

Они сказали ему, и он направился за связкой другого вида пиломатериалов. «Этот материал больше подойдет для ваших целей», — объяснил он.

Когда грузовик был полон, один из них сказал Энрико: «Ты, несомненно, хороший вор!»

«О, нет! Я не вор», — ответил тот.

«Да, ты вор! Ты помогал нам здесь прямо посреди ночи. Ты же понял, чем мы занимаемся».

«Да, я понял, чем вы занимались, но я — не вор», — сказал Энрико.

«Понимаете, я не вор, потому что это мой склад и это мои пиломатериалы».

Мужчины очень испугались. Христианин сказал: «Не бойтесь. Я видел, что вы делаете, но решил не звонить в полицию. Очевидно, вы еще просто не знаете, как жить правильно, и я вас научу. Вы можете взять дерево, но прежде, я хочу, чтобы вы услышали, что я собираюсь вам сказать».

Это было похоже на аудиенцию с пленниками. Мужчины слушали его на протяжение трех дней и оба были обращены. Один стал пастором, а другой — церковным лидером. Погрузка пиломатериала была недорогой ценой, которая была заплачена за две спасенные души, особенно, когда вы согласны с тем, о чем Иисус учит нас: одна душа дороже, чем весь мир.

Не сами принесенные в дар доски привели тех двух мужчин ко Христу — это было его действие прощения, которое было проявлено, когда они были пойманы на воровстве. Они знали, что Энрико мог вызвать полицию, чтобы арестовать, их они также знали, что вместо этого он простил их еще до того, как они покаялись. Таким же образом Иисус на кресте проявил прощение по отношению к нам до того, как мы покаялись.

Следующий шаг прощения стоил Энрико намного дороже, чем погрузка пиломатериалов.

Это произошло после нацистского нападения и захвата власти во Франции. Еврейская семья пришли к дверям его дома одной ночью, он принял их и скрывал их от гестапо на протяжение двух лет. В конце концов, кто-то раскрыл его секрет и сообщил о нем. Гестаповцы пришли и забрали еврейскую семью, и также арестовали Энрико.

Рождество 1944 года, через много месяцев после его ареста, Энрико встретил в тюрьме. Комендант лагеря позвал его посмотреть на обилие вкусной еды.
Он сказал: «Я хочу, чтобы ты увидел рождественский ужин, который для тебя прислала твоя жена,  прежде чем я его съем. Твоя жена хороший повар. Она посылала тебе еду каждый день, с того дня, как ты попал в тюрьму, и я от этой еды получал огромное удовольствие».

Брат-христианин был физически истощен, кожа висела на его теле и его глаза были запавшими от голода. Но он посмотрел на ломящийся от еды стол и ответил: «Я знаю мою жену, она хороший повар. Я уверен, что вы получите удовольствие от рождественского ужина».

Комендант попросил его повторить то, что он сказал. Энрико повторил, добавив: «Я надеюсь, что вы получите наслаждение от этого, потому что я люблю тебя».

Комендант проревел: «Уведите его прочь! Он сошел с ума!»

Война закончилась и Энрико был освобожден. Два года потребовалось для того, чтобы полностью восстановить его здоровье, но ему это удалось. И Бог снова начал благословлять его бизнес.

Он решил, что хочет взять свою жену в тот город, в котором он содержался под стражей, воздать благодарность Богу за то, что Он сберег его жизнь.

Когда они прибыли в этот город, то они узнали, что бывший комендант живет в этом же месте. Бог снова дал Энрико идею для творческого покаяния. Он напомнил, что коменданту нравилось, как готовит его жена. Они отправились в магазин, нашли место, где можно было приготовить еду и вскоре они предстали пред дверью коменданта с двумя корзинами еды.

Они были приглашены войти, Энрико сказал: «Вы не узнали меня?» Он понял, что выглядел совершенно по-другому, ведь сейчас он поправился.

Комендант потряс своей головой.

Затем Энрико напомнил ему: «Рождественский день 1944 года, я был в вашем кабинете. Я сказал тебе, что люблю тебя, а ты сказал, что я сошел с ума».

Бывший комендант побледнел и съежился от того, что услышал. Христианин сказал: «Не бойся! Мы не пришли, чтобы причинить тебе вред. Я сказал тебе в тот день, что люблю тебя и я все еще люблю тебя».

Комендант стоял молча и смотрел на них.

«Я не был сумасшедшим, я действительно имел это в виду. И я хочу показать тебе, что я имею ввиду сейчас. Война закончилась. Это мирное время, и я с моей женой хотели бы сесть с тобой и твоей женой за стол и поделиться едой. Позволишь ли ты нам иметь эту привилегию?»

Когда они начали есть щедрую еду, которую приготовила жена Энрико, комендант вдруг бросил свой нож и вилку.

«Что вы пытаетесь сделать мне?»

Христианин ответил: «Ничего. Мы только хотим, чтобы ты знал, что мы любим тебя. Мы прощаем тебя».

«Но как вы можете простить меня?»

«Сами мы этого не можем сделать», — сказал Энрико. — «Но Иисус учит нас, как прощать». Он рассказал еще больше о прощении, и перед тем, как продолжить есть свою еду, мужчина стал на колени, чтобы обрести Иисуса как своего личного Спасителя.

В Иоанна 20:18 написано, что Бог использовал Марию Магдалину — бывшую проститутку, чтобы рассказать апостолам, что Иисус воскрес из мертвых. Ученики не узнали бы и не поняли бы послания о воскресении, если бы они не простили прошлого Марии. Если бы они держали ее грехи против нее, они бы пропустили удивительное послание всех времен — воскресение Иисуса Христа из мертвых.

Библия говорит в Иоанна 20:23:

«Если вы простите кому-то грехи, они будут прощены; если вы оставите грехи чьи-то, они останутся».

Если вы оставите грехи какого-нибудь человека, отказываясь простить его, вы не сможете знать силы воскресения Иисуса в вашей жизни также.

Некоторое время назад я слышал очень необычную историю. Пастор в Монтане рассказал мне, что он пробудился ото сна одной ночью. Он мельком взглянул на свои электронные часы, которые показывали 2:22 ночи. Он почувствовал, как Господь говорит ему: «Ты держишь горечь. Ты не прощаешь».

Он не знал никого, кого бы он не простил, и он спросил Бога о том, кто бы это мог быть. Господь сказал: «Ты не простил Гитлера».

«Но, Господь, — сказал пастор. — Гитлер мертв!»

Господь ответил: «Я знаю это, но он не умер в твоем сердце».

Он вспомнил, как много раз он передразнивал Гитлера, делая пародии на него. Он осознал, что это было настоящее рабство, которое делало его нечувствительным к Божьему Духу. Господь показал ему, что он имел твердыню в своем сердце в отношении того, кого даже никогда не видел.

Он сказал: «Хорошо, Бог, я выбираю простить Гитлера».

Затем Господь показал ему другие публичные личности, которые были все еще живы, и которых он должен был простить.

Когда я услышал историю этого пастора, мне становилось все менее и менее комфортно. Одно имя пришло мне на ум, громко и четко: Мао Цзе-дун. Из-за его жестокости он никогда не был одним из моих любимых людей. Я знал, что мне следует удалиться для уединения и молитвы.

Мао был жив в то время. Когда я склонил свои колени, я подумал о миллионах людей — многие из них были китайскими христианами -, которых этот человек безжалостно убил. И мне нужно было простить еще и его.

Я сказал Богу громко: «Я прощаю Мао Цзе-дуна». Затем я молился за его покаяние.

Я молился за Мао и раньше, но моим молитвам всегда не хватало настоящей уверенности. Сейчас, когда я действительно простил его, я обнаружил, что могу рыдать и молиться за Мао также, как если бы он был членом моей семьи, который был вдали от Бога.

Библия говорит:

«Эффективная горячая молитва праведного человека может много» (Иакова 5:16 KJV)

Вы не можете высвободить силу Бога через молитву, если вы не имеете сердца Бога.

Что касается эффективной молитвы, мы должны молиться с Духом Божьим — с отношением Его сердца к личностям и ситуациям. Только когда мы молимся с духом прощения, мы увидим, как Иисус отвечает на наши молитвы.

Когда я осознал, что я не пользовался этим принципом в моих чувствах в отношении к Мао, я принял решение простить его — даже несмотря на убийство огромного количества людей. Затем я обнаружил, что могу высвободить веру в молитве за человека, которого я никогда не встречал.

Спустя какое-то время я читал издание журнала «TIME» за 20 сентября 1976 года. В нем Генри Киссинджер рассказал о своей последней встрече с Мао Цзе-дуном. Мистер Киссинджер сообщил, что Мао говорил о Боге и его отношение к обстоятельствам, при которых он встретил Его. Мао уклонялся от выхода на публику на протяжении последних месяцев своей жизни, и не встречался больше с иностранцами после Киссинджера. Интересно, встретил ли он Бога и нашел ли прощение, которое искал?
Конечно же многие христиане молились за него, как и те, кто в первом веке молились за Саула из Тарса, другого преследователя христиан.

Прощение — это положить свою жизнь психологически за другого. Сложить свои эмоциональные права. Прощение — это выбор не напоминать, что кто-то что-то сделал против тебя.

Существует много препятствий для прощения.

Первое — это не решаться простить. Мы можем решить любить наших врагов; Иисус сказал нам это. И любовь всегда включает в себя проявление прощения.

Если Бог что-то поручил, значит возможно это исполнить. Когда вы выбираете прощать, Он поможет вам. Как Корри тен Бум протянула свою руку тюремному охраннику, Божья благодать была высвобождена, чтобы помочь ей действительно радоваться и участвовать в прощении.

Другим препятствием для прощения — это отказ простить себя. Вы должны быть в состоянии простить себя, если вы собираетесь прощать других.

В Голландии мужчина рассказал мне о его старшем брате. Он был очень озабочен тем, что его брат жестко осуждал каждого, кто совершал грех сексуальной аморальности.

Он ходил везде среди людей, нося на себе знаки, которые призывали людей покаяться. И несмотря на то, что его жена была вовлечена в этот грех, и носила в себе незаконнорожденного ребенка, он все-таки женился на ней. Позже, однако, он отвернулся от нее. Он возненавидел ее и выгнал ее из дому. Тот же человек отказался от своей дочери, когда он узнал об аморальном увлечении мужчиной, которое она имела уже будучи взрослой.

Обеспокоенный брат спросил меня о том, что ему делать, чтобы помочь своему брату. Я почувствовал, как Бог дал мне необычный ответ — маленький луч света.

«Скажи своему брату принять Божье прощение за аморальность, которую совершал он сам в прошлом, и затем он будет в состоянии простить других».

У меня не было возможности узнать, было ли это правдой, но я был убежден, что этот человек скрывает этот грех. Я так и не узнал окончательного результата, но у меня есть надежда, что он смог найти Божье прощение. Если мы судим других, зачастую мы разоблачаем наши собственные сердца.

Римлянам 2:1 говорит: «Судя его ты осуждаешь себя, потому что ты, судья, делаешь то же». KJV.

Другим препятствием для прощения является зависть. Сын — транжира, вернувшись домой, не был встречен с великой радостью своим братом, который был завистливым.

Гордость — это четвертое препятствие для прощение. Иногда гордость проявляется в унижении, а не возвышении. Вы можете сказать: «Это смирение! Я просто не думаю много о себе». Нет, на самом деле это гордость. Чем больше смирения человек имеет, тем больше в нем истинного личного достоинства.

Гордость — это выбор быть обманутым в отношении того, кто вы есть на самом деле. Она разрушает самоуважение, делая тебя неуверенным, ранимым, т.е. боящимся быть разоблаченным. Истина, с другой стороны — это основание безопасности. Это не есть истина, говорить таким образом: «Я никчемный». Вы сотворены по подобию Божьему. Когда вы имеете Божий взгляд на ваше собственное достоинство, вы можете чувствовать себя в безопасности и иметь правильные отношения с другими. И вы можете прощать всех.

Есть еще одно препятствие для прощения — это недостаток понимания Божьего характера, особенно Его милости. Некоторые имеют трудности в том, чтобы верить в Божью милость из-за того, что они не видели этого качества в их земных отцах. Просите Бога дать вам откровение Его милости через Писание. Бог милостив. Он всегда был и Он всегда будет. Один из путей получить это откровение — читать 135 Псалом громко и вставлять ваше имя после каждого стиха.

«…. ибо вовек милость Его (вставляете ваше имя)».

Двойной стандарт, выращенный в желании отомстить, — это пятое отношение, которое препятствует вам прощать. Вы будете упорно копировать грех человека, с которого вы пытаетесь получить компенсацию. Я обратил внимание, что один из наших сотрудников вел себя грубо с теми, кто служил в его подчинении, часто поправляя людей публично, а не наедине. Я решил разобраться с этим и остановить тот вред, который он причинял.

Однажды я был в маленькой группе с ним, и он ранил своими словами людей тем же грубым образом. Мгновенно я отчитал его — публично. Затем до меня дошло, что я дублировал ту же самую грубость, которую я хотел исправить. Для восстановления отношений я исповедовал неправильный поступок публично, и попросил его простить меня.

Страх — это еще одно большое препятствие для прощения, особенно страх будущих ран. Молодая девушка, с которой я встретился в Европе, сказала: «Я не могу простить. Люди, которые ранили меня, сделали это так глубоко, что если я прощу их, я буду ранена снова». Прощение — это подлинный ключ, который защищает тебя от будущих ран. Когда вы действительно прощаете, это подобно сломанной кости, которую помещают в гипс, чтобы она восстановилась. Если ее не выровнять, тогда рука или нога будет навсегда деформированной.

Наши души должны быть восстановлены прощением вместо того, чтобы позволить истощению и ожесточению с горечью и ранами оставаться внутри. Акт прощения высвобождает эмоциональное исцеление, делая вас достаточно сильными, чтобы выдержать будущие удары.

Вы можете сказать: «Но ты не понимаешь насколько сильно меня ранили. Ты никогда не переживал столько боли, сколько пришлось перенести мне!» Возможно.

Но есть Один, Кто был ранен подобно вам, и все еще продолжает прощать благодаря тем страданиям. Я бы хотел поделиться этой притчей.

В конце времен миллиарды людей находились на открытой равнине перед троном Божьим. Некоторые группы, стоящие напротив трона, болтали возбуждено, не раболепствуя, но с воинственностью.

«Как Бог может судить нас? Что Он может знать о страданиях?» — огрызнулась брюнетка. Она завернула рукав, чтобы показать татуировку в виде номера из нацистского концентрационного лагеря. «Мы претерпели ужас, избиения, пытки, смерть».

В другой группе чернокожий мужчина опустил воротник своей рубашки. «Как насчет этого?» — настойчиво требовал он ответа, демонстрируя уродливый шрам от веревки. — Меня линчевали не за преступление, а за то, что я черный! Нас душили на судах, перевозящих рабов, нас разлучали с родными, мы тяжело трудились до тех пор, когда смерть приносила облегчение».

Далеко по всей равнине были видны сотни таких групп. Каждая из них имела претензию к Богу за зло и страдания, которым они подверглись в этом мире.

Как мог счастливый Бог жить на Небе, где сладко и светло, нет плача, нет страха, нет голода, и ненависти нет там. В самом деле, что Бог знает о том, что довелось пережить человеку здесь на земле? » Бог проводит прекрасную обеспеченную жизнь», — говорили они.

Итак каждая группа послала лидера, который пострадал больше всех. Там были евреи, чернокожие, неприкасаемые из Индии, незаконнорожденные, люди из Хиросимы и один из лагеря в Сибири. В центре равнины они советовались друг с другом. В конце концов, они уже были готовы предоставить свои аргументы.

Это было проще простого: перед тем, как Бог сможет быть Судьей человечества, Он должен пройти все то, что пришлось пройти им. Они решили, что Бог должен быть приговорен жить на земле как человек. Но из-за того, что Он был Богом, они установили постоянную охрану, чтобы быть уверенными в том, что Он не будет пользоваться своей Божественной силой, чтобы помочь Себе:

Пусть Он родиться евреем.
Пусть законность Его рождения будет под сомнением, чтобы никто не знал, Кто же на самом деле является Его Отцом.
Пусть Он отстаивает дело так просто, но так радикально, тем самым навлечет на Себя ненависть, осуждение и игнорирование достижений со стороны всех основных традиционных и устоявшихся религиозных властей.
Пусть Он попробует описать, то что ни один человек не видел, не испытал, не слышал и не обонял. Пусть Он попробует соединить Бога и людей.
Пусть Его предадут самые близкие друзья. Пусть Его предадут суду на основании ложного обвинения, и пусть Его допросят предвзятые присяжные и осудят несправедливым судом.
Пусть Он увидит, что это такое быть в абсолютном одиночестве, полностью оставленным всеми людьми. Пусть Он подвергнется пыткам, и пусть Он умрет самой унизительной смертью, разделив ее вместе с ворами.

Когда каждый лидер выносил свою часть наказания, громкий шум одобрения поднимался над огромной толпой людей.

Когда последний закончил говорить, наступила полная тишина. Никто не произнес ни одного слова. Никто ни сделал, ни одного движения. В одночасье все поняли, Бог уже понес Свое наказание.

Он перенес наши немощи. Он знает, что мы переживаем в страдании. Он был испытан во всем, что испытали мы.

Вот почему Иисус может показать нам, как прощать и как принимать прощение.

Перевод подготовил Сергей Кравченко

редактирование подготовлено onbog.com

продолжение