Джеймс Голл: Какова роль пророчествующих женщин?

Хаким Коллинз: Слияние с Божьим путем – твои решения станут твоим местом назначения
22/11/2019
Элейн Хейнс: Знаменательное число 2020 в 5780 году
24/11/2019
Показать все

Джеймс Голл: Какова роль пророчествующих женщин?

Как я уже говорил в последние дни, возникли волнующие споры по вопросам женщин в служении и на руководящих должностях. Я в шоке от того, что некоторые из этих взглядов всплывают и даже привлекают наше внимание, как это есть. Подавлять женщин и высмеивать таких масштабных лидеров, как Бет Мур, Пола Уайт-Каин и других, просто неправильно.

Каждый из нас отвечает за тот свет, который у нас есть. И если честно, я сам когда-то был в том ограниченном лагере. У каждого из нас свой жизненный путь, и я был на своем. После того, как были опубликованы последние негативные статьи и заявления, Святой Дух привлек мое внимание и напомнил мне о моем путешествии в вере как сооснователя «Жены на передовой» вместе с моей покойной женой Мишель Энн Голл.

Так что, мне кажется, я должен проявить инициативу и помочь устранить часть неприятности, которая случилась в последнее время.

Высвобождение ценности и достоинства

Вы знали, что 60 процентов членов Тела Христа − женщины? Доля женщин еще больше − около 80 процентов − если говорить о той части Церкви, которая посвящена ходатайственной молитве.

Одни из величайших «генералов» в армии Божьей − это помазанные, пророческие женщины. Они умеют молиться и поститься, и ведут самоотверженный образ жизни.

На протяжении веков, мне кажется, что их вклад в благополучие Божьего народа абсолютно героичен. Мне интересно, почему какой-то мужчина должен брать на себя инициативу закрывать рты этих кормящих, посвященных слуг Божьих.

Тема женской роли в Церкви была близка и дорога моему сердцу с тех пор, как я прошел через большую смену парадигмы.

Раньше я был одним из «тех» мужчин, которые верили, что место женщины не находится где-то рядом с кафедрой. Когда моя жена начала служить вместе со мной, она носила покрывало для головы. Позже, когда пришло больше света понимания, я понял, что должен публично раскаяться перед женщинами за то, как перед ними закрыли двери.

В последние годы я сознался в собственных огрехах наряду с грехами поколений мужчин, прошедших до меня; я склонялся на колени на публичных собраниях, прося женщин простить мужчин за то, что они контролируют их. Я просил женщин простить духовных лидеров за угнетение и неправильное обращение. Я никогда не хотел, чтобы это стало эмоциональным проявлением, но это всегда было мощным и несло исцеление.

Построив внутри Церкви культуру чести и реляционного авторитета,мы можем уважать друг друга вопреки традиционным разделениям и разногласиям, потому что во Христе нет ни мужчин, ни женщин (см. Галатам 3:28).

Простой факт состоит в том, что даруя Свои дары, Бог не дискриминирует по признаку пола.

Женщины, названные в Писании пророчицами

На протяжении всего Писания есть множество женщин, которых называли пророчицами.

В силу обстоятельств это будет быстрый обзор, хотя можно было бы написать целую книгу о каждой из этих женщин. Давайте начнем с книги Исход, с Мириам, сестры Моисея и Аарона. Она была известна как спикер Бога, в частности, как лидер в области музыки и танцев (см. Исход 15:20-21).

Спустя несколько лет, мы находим Девору, которую, не извиняясь, называют одной из судей Израиля. Как пророчица и судья, она стояла перед Богом в интересах Израиля и была советником военного лидера Варака.

«В то время была судьею Израиля Девора пророчица, жена Лапидофова; она жила под Пальмою Девориною, между Рамою и Вефилем, на горе Ефремовой; и приходили к ней сыны Израилевы на суд». (Судей 4:4-5) В конце концов, из-за лидерства Деворы, она была названа «матерью в Израиле» (см. Судьи 5:7).

Олдама была еще одной ранней пророчицей в Израиле. Эта пророчица и хранительница гардероба искала пророческое слово Господа от имени юного царя Иосии (см. 4 Царств 22:14). В то время в Израиле были и другие пророки (мужчины), но царь Иосия искал ее из-за ее опытного и влиятельного служения пророчицы.

Потом у нас есть женщина, имени которой мы не знаем, которая была женой Исаии. О ней почти ничего не было записано, когда Исаия упоминал ее только один раз: «и приступил я к пророчице, и она зачала и родила сына» (Исаия 8:3). Некоторые ученые говорят, что она названа «пророчицей» только потому, что она была «миссис Исаия», но другие утверждают, что нигде во всем Ветхом Завете жена пророка не называется пророчицей. Я пришел к тому, что Исаия и его жена действовали как пророческая команда!

Мы не должны пренебрегать Елисаветой, матерью Иоанна Крестителя и двоюродной сестрой Марии, матерью Господа нашего Иисуса. Обе эти преданные женщины были активны в молитве, поклонении и верности, ожидая от Господа исполнения Его пророческих обещаний. Взаимосвязь между этими богобоязненными женщинами привела к восторженной хвале и пророчеству о судьбе ребенка Марии, Иисуса Мессии.

Я так благодарен, что Лука сделал запись всего этого для блага грядущих поколений. Лука, кажется, обращает внимание на подробности о пророческих женщинах. Помимо этих пророческих песен Елисаветы и Марии в первой главе Луки, мы также видим упоминание о «пророчице Анне» (см. Лука 2:36-37).

Иисус вырос и приступил к Своему публичному служению (кстати, раз за разом почитая женщин), и в итоге умер на кресте и воскрес из мертвых. Всего за несколько десятилетий Он исполнил больше древних пророческих слов, чем казалось возможным, и оставил после Себя растущую Церковь.

Именно здесь появляются еще больше одаренных женщин, таких как Прискилла и четыре дочери Филиппа. У Филиппа, известного нам как «евангелист», было «четыре девственницы, которые были пророчицами» (Деяния 21:9). По всей видимости, все четыре незамужние дочери Филиппа были признаны поместным Телом верующих как имеющие пророческие дары. Мы не знаем никаких слов или действий, конкретно приписываемых им, но наверняка определение «пророчиц» было заслужено.

Мое перечисление этих женщин в Библии как пророчествующих должно подчеркнуть идею того, что женщины всегда были одарованы служить Божьему народу также как и мужчины. Что касается усердия, проницательности и молитвы, то женщины часто превосходят мужчин, как характером, так и дарами.

Уверенность в вашей идентичности

Будь то мужчина или женщина, мы можем быть полностью уверены в своей идентичности как избранные сыновья и дочери Царя.

Как сказал апостол Павел: «Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» (Галатам 3:28). Мы принадлежим Ему, телом, душой и духом, и хотим, чтобы Он использовал нас, как Он желает.

Одно из Его желаний состоит в том, чтобы мы желали пророческих даров, которые делают нас способными учить, проповедовать и передавать Божью волю и цель для себя и других (см. 1 Коринфянам 14:39).

Дух приглашает нас быть всем, чем мы можем быть во Христе Иисусе. Как мужчины и женщины веры, мы равны перед Ним, наследники Его благодати и даров. Какое высокое призвание!

Давайте помолимся:

Отец, мы благодарны за весь прогресс, который был достигнут за века и десятилетия в Церкви, чтобы удостовериться, что женщин можно одобрять и поддерживать, чтобы они стали всем, кем могут быть во Христе Иисусе. Мы призываем пророческих женщин быть современными Аннами, Деворами и Прискиллами ради этого поколения и грядущих поколений. Подними их!

Пусть женщины в служении и лидерстве процветают в культуре чести до конца, чтобы они могли влиять на каждую сферу общественной и церковной жизни, помогая Тебе расширять Твое славное Царство. Ради Иисуса Христа и во имя Его, аминь.

Уделяя должное значение и уважение,
Джеймс Голл.

 

перевод подготовлен onbog.com

 

Вы можете поддержать нас пожертвованием

 
Пожертвование