3 июня 2018
Размышление («медитация» — это слово используется автором статьи – прим. ред.) научит меня большему? Медитация как в «Нью Эйдж» или это восточная техника? Ответ на оба вопроса — нет! Библейская медитация — это «Дух Божий, использующий каждую способность моего сердца и разума, принося откровение, которое способствует трансформации».
Медитация — это настойчивый поиск Божьего откровения, в результате которого Бог открывает Себя вам. «Слава Божия — облекать тайною дело, а слава царей — исследовать дело» (Притчи 25:2)
Нас призывают молиться, чтобы глаза наших сердец были просветленными, чтобы мы могли знать (см. Ефесянам 1:17-18).
Четыре основных столпа медитации:
1) непрерывная деятельность
2) Дух Божий, использующий каждую способность твоего сердца и разума
3) приводит к откровению
4) Откровение приносит преображение
Мы медитируем везде: в постели, в поле, в церкви и во время работы. Мы медитируем все время: днем, вечером и ночью. Медитация — это наш образ жизни (Филиппийцам 4:8). Мы размышляем о Боге и о том, что от Него: Его великолепие, Его величие, Его красота, Его Библия, Его заповеди, Его уставы и Его пути, Его дела (т. е. Его творение/мир) и Его деятельность (то, что Он делает). Мы не медитируем над злом, нечестием или делами сатаны.
Медитация — это Божий Дух в наших сердцах, направляющий каждую способность в обоих полушариях нашего мозга. Мы успокаиваемся, используя спокойную музыку и/или инструментальную музыку и / или видя себя с Ним (Деяния 2:25), и мы поем, молимся, ищем, расспрашиваем (в том числе приносим наши жалобы к Богу, чтобы получить Его совет). Мы говорим, разговариваем, бормочем, общаемся, лепечем (возможно, на иных языках), рычим (на врага и при получении откровения), скорбим (каемся в своих грехах), размышляем, обдумываем, воображаем, изучаем (изучение хорошо, когда завернуто этими другими аспектами медитации). Мы ощущаем, как пребывающий в нас Святой Дух взывает о близости с Отцом (Галатам 4:6).
Мы успокаиваем себя в поклонении и молитве, прося откровения (Ефесянам 1: 17,18), фиксируя наши глаза на Господе (Деяния 2: 25), Который открывает истину нашим сердцам. Мы настраиваемся на текущие мысли, видения, эмоции и силу Святого Духа внутри нас (Иоанна 7:37-39). Мы ощущаем, как наши сердца горят откровениями, когда Он открывает нам Священные Писания (Лука 24:15-32). Его изреченное слово мощно (Исаия 55:11; Иоанна 6:63).
Откровение приносит преображение! Горящее откровение создает живую истину в наших сердцах. Мы говорим: «Да, Господь» этим откровениям, соглашаясь с тем, что мы видим, как Иисус делает и говорит. Это приводит к тому, что мы преображаемся, когда смотрим на Иисуса в действии (2 Коринфянам 3:18; 4:17,18).
Эти трансформирующие моменты могут происходить непрерывно, если мы ежедневно медитируем. Поэтому мы будем ежедневно медитировать, чтобы стать ослепительным отражением Иисуса и сделать наш путь процветающим (2 Коринфянам 3:18; 4:18; Евреям 12: 2; Иоанна 1:8).
Пиши: я переписываю стих на лист бумаги или на карточку 3X5 (Второзаконие 17: 18) и держу его со мной, чтобы медитировать, запоминать и бормотать в течение дня (дней). Я также записываю этот стих в своем медитационном дневнике (который может быть написан, напечатан или устно записан).
Успокойся: еще я стал в присутствии Бога, любить Его мягкое погружение в музыку (2 Царств 3:15,16) и/или молиться на языках (1 Коринфянам 14: 15), улыбаясь и представляя Иисуса со мной (Деяния 2:25). Я настраиваюсь на Его текущие мысли, картины и эмоции (Иоанна 7:37-39).
Рассуждай/делай выводы: я рассуждаю вместе с Богом (Исаия 1: 18), то есть Дух направляет мой процесс рассуждения (т.е. через поток). «Господь, что Ты хочешь показать мне о чем-либо из следующего: контекст стиха, еврейские/греческие определения ключевых слов в стихе или какие-либо культурные понимания?»
Общайся и представляй себе: я размышляю над Писанием, говорю его себе снова и снова, пока не смогу сказать это с закрытыми глазами. Повторяя Писание, я позволяю себе видеть его глазами моего сердца. Я замечаю, какая картинка появляется в моей голове, когда я повторяю Писание.
Почувствуй Божье сердце: видя картину, я спрашиваю: «Господь, что это Писание открывает о Твоем сердце по отношению ко мне?». Я чувствую Его сердце и записываю это.
Услышь Божью рему: я представляю себя в картине этого места из Писания в своем разуме. Я спрашиваю: «Господь, что Ты говоришь мне через это Писание?». Я настраиваюсь на плавные мысли и плавные картинки (голос и видение Бога), и записываю этот диалог в своем дневнике.
Действуй: я принимаю это откровение, каюсь в любом грехе, который противоположен откровению, и рычу на любое препятствие, стоящее на пути осуществления откровения. Затем я провозглашаю услышанное и действую по нему.
Святой Дух руководит вышеуказанным процессом, делая больший или меньший акцент на любой из различных шагов в соответствии с Божьим желанием на данный момент и личными потребностями, которые мы имеем. Поэтому мы остаемся зависимыми от Него повсюду.
Например, мне может понадобиться больше или меньше времени, чтобы успокоить себя в Его присутствии или больше или меньше времени в водительстве Духа «размышления», или больше или меньше времени в говорении или чувствовании сердца Бога, или вести дневник об этом, или рычать на врага, чтобы удалить его ложь из моей головы и его руки от моего существа. Поэтому я позволяю потоку Святого Духа вести меня по ступеням этого процесса медитации.
перевод подготовлен onbog.com