Джон Шори: Окно возвращения Господа — Глава 9. Взгляд на Восхищение до и в середине Скорби

Джойс Майер: Я и мой длинный язык. Глава 2 Действие слов в физическом мире
29/01/2015
Ким Клемент: Сон Кима, 22 января 2015
30/01/2015
Показать все

Джон Шори: Окно возвращения Господа — Глава 9. Взгляд на Восхищение до и в середине Скорби

На протяжении большинства из моих тридцати восьми лет как христианина, я придерживался позиции Восхищения до Скорби и знаю ее очень хорошо.

Я хотел бы бросить вызов читателям этих следующих двух глав – во-первых, иметь открытый разум. Затем, либо докажите, что мои заключения неправильны с помощью трезвых аргументов из Слова Божьего, или прокричите мои заключения с крыш домов. Не может быть золотой середины. Ошибка по поводу этой доктрины оставит церковь плохо подготовленной к тому, с чем мы столкнемся ближе к возвращению Господа.

Я хочу посмотреть на четыре сильнейших аргумента в пользу позиции Восхищения до Скорби и затем взглянуть на обоснованность каждого из этих учений в свете позиции до Скорби.

1. Удерживающий должен быть удален

Я собираюсь начать с одного из наиболее распространенных стихов Писания, которые ученые, придерживающиеся позиции до Скорби используют для поддержки своего взгляда. Он находится в 2 Фессалоникийцам 2:7-8а «Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник».

Позиция Восхищения до Скорби утверждает, что удерживающий – это Святой Дух или церковь, исполненная Духом, которая удерживает грядущее правление Антихриста. Причина, почему этот стих так важен для позиции Восхищения до Скорби – это потому, что придерживающиеся этой позиции верят, что пока церковь на находится земле с пребывающим в нас Святым Духом, сила Святого Духа в нас будет удерживать Антихриста от того, чтобы восстать к власти. Я уже упоминал раньше в этом исследовании, что я вижу слабые места в этом толковании. Я не вижу ни библейского, ни актуального доказательства, что верующие, исполненные Духом, могли бы удерживать зло на земле. Мы не могли бы удержать Гитлера или зло других тиранов — лидеров прошлого. Когда святых мучили в Риме, исполненные Духом христиане не могли остановить мученичество святых, поэтому, почему мы думаем, что мы имеем силу удерживать Антихриста сейчас?

Я бы хотел предложить вопрос, чтобы помочь разрешить вторую проблему в отношении верования, что Бог нуждается в том, чтобы удалить Святого Духа (и таким образом церковь) с целью удержать нас от препятствования восстанию Антихриста к власти. «Отвечает ли Бог на все наши молитвы утвердительно?». Нет! Бог отвечает на наши молитвы, если они согласуются с Его волей. Если мы молимся за что-то вне воли Бога, Он не исполнит нашу просьбу. Если вы подумаете о величайших атаках в истории против тех, кого любил Бог, вы увидите, что те атаки всегда вели к великим победам. Без пленения израильтян в рабство в Египте, мы бы не увидели исход. Без преследования восьмидесяти тысяч христиан главой Мао в Китае, не было бы от одного до двух сотен миллионов христиан в Китае сегодня. Без Гитлера и холокоста, Израиль не возродился бы как нация. Без распятия Христа, мы бы не получили спасения. Без пришествия Антихриста, мы не будем свидетелями пришествия Господа. Вопрос, который я хочу сказать: «Было бы это возможно, через молитву, остановить эти события?». Мы знаем из Божьего Слова, что Иисус должен был идти на крест; это событие не возможно было предотвратить. Я не верю, что и другие события можно было остановить. Я верю, что в течение экстраординарных времен гонений, церкви и верующим следует молиться за личное вмешательство и защиту. В эти времена, верующим необходимо молиться за спасение людей, кого касаются наши жизни. Нам надо смотреть на эти времена скорби как на возможности завоевать потерянных и исполнить волю Бога.

До того, как наступит время Господу вернуться, будет ли это Божьей волей для Антихриста прийти к власти? Ответ: «Да!». Итак, если это воля Бога для Антихриста прийти к власти, почему Бог ответил бы на наши молитвы предотвратить пришествие Антихриста к власти? Поэтому, если Бог не собирается отвечать на молитвы, которые противоречат Его воле относительно Антихриста, тогда почему Богу нужно будет удалить церковь по этой причине? Все же, если удаление церкви является правильным толкованием этого стиха, где же тогда другие стихи для его закрепления? Насколько я знаю, таких стихов просто нет.

Следующий вопрос: «Если мы неправильно толкуем этот стих, то какой может быть альтернативная интерпретация, и имеет ли этот взгляд веское обоснование стихов Писания для поддержки?» Сейчас я изложу альтернативу, утвержденную Писанием, против того, почему я верю, что первая позиция неправильна. Альтернативная позиция, которая продолжает усиливаться по мере моего изучения, — это то, что удерживающий – это Михаил, глава воинства ангелов Бога. Иуды 1:9 ссылается на Михаила как на архангела. Словарь Вебстера говорит, что архангел – это ангел высшего ранга.

После того, как Даниил постился и молился в течение двадцати одного дня, у него была встреча с Богом, и ангел сказал ему, что понадобились все эти дни, чтобы прорваться через духовную брань. Даниила 10:13 описывает это переживание. «Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских».

Этот стих говорит, что Михаил является одним из глав воинства ангелов Божьих, который может вступиться, чтобы помочь нам, когда мы взываем к Богу о помощи. Плюс, Михаил имеет власть удерживать зло. Для меня это имеет смысл, но есть ли другие стихи в Писании в пользу этой идеи? Прочтите Даниила 12:1 «И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге».

Это очень захватывающий стих. Во-первых, он говорит о Михаиле, Великом князе, который защищает людей Бога. От кого Михаил защищает людей Бога? Духовных сил нечестия, несомненно. Затем, заметьте контекст здесь касается последнего времени. Теперь, если Михаил, один из Божьих генералов, который повелевает армиями Бога, может защитить нас сил зла, тогда не имеет ли смысл утверждение, что если Бог захочет позволить силам зла восстать на земле в лице Антихриста, Он мог сказать Михаилу, одному из Своих верховных генералов, отступить?

Во время Второй Мировой Войны, было несколько верховных генералов, которые командовали вооруженными силами Соединенных Штатов. Одним из них был Генерал МакАртур в Тихоокеанском регионе войны, другой – Генерал Паттон, командующий Третьей Армией в Европе. Когда война против немцев и японцев подходила к концу, оба эти генерала захотели ускорить завершение. Генерал МакАртур захотел вступить в Китай и предотвратить то, что Китай мог в будущем стать проблемой, и генерал Паттон захотел продолжить вступление в Россию и предотвратить угрозу коммунизма под руководством Сталина. Когда пришло время совершить толчок, им пришлось подчиниться Главнокомандующему. Президент Соединенных Штатов, Гарри Трумэн велел обоим генералам отступить. Разве не имеет смысла то, что Бог может велеть Своему ведущему генералу, Михаилу, «удерживающему зло», отступить?

Существует еще одна история для иллюстрации этого вопроса. Я видел однажды фильм Диснея, в котором медвежонок оказался сам по себе, и крупный лев преследовал медвежонка. Когда медвежонок увидел льва, он набрался смелости и восстал против крупного зверя. Внезапно, можно было увидеть выражение страха у льва, и он убежал. Затем показали, что крупная медведица мать стояла позади маленького медвежонка. То есть, не медвежонок на самом деле послужил причиной побега льва. Это была мать, которая поддерживала медвежонка, что навело страх на льва. Почти также, церковь считает, что мы и есть те, кто может удержать Антихриста, но нет, это войска Бога под командованием Архангела Михаила сдерживают силы зла.

Опять, имеются ли у нас стихи Писания в поддержку этого аргумента? Есть столько историй в Библии об ангелах, исполняющих суд Бога и являющихся  инструментами освобождения детей Бога, когда они искали Его для помощи. Первый стих, который я покажу, находится в истории Содома и Гоморры, в книге Бытие 19:12-13 «Сказали мужи те Лоту: кто у тебя есть еще здесь? зять ли, сыновья ли твои, дочери ли твои, и кто бы ни был у тебя в городе, всех выведи из сего места,  ибо мы истребим сие место, потому что велик вопль на жителей его к Господу, и Господь послал нас истребить его». Эти мужи были ангелами.

В другом примере, Бог послал ангела суда против Иерусалима и позже велел ангелу отступить. Прочтите 1 Паралипоменон 21:15 «И послал Бог Ангела в Иерусалим, чтобы истреблять его. И когда он начал истреблять, увидел Господь и пожалел о сем бедствии, и сказал Ангелу-истребителю: довольно! теперь опусти руку твою». Другой пример находится в 2 Паралипоменон, когда Езекия доверился Богу, что Он будет сражаться в его битвах. Когда Бог ответил на молитву Езекии, Господь послал ангелов, чтобы сражаться с силами зла. Отрывок в 2 Паралипоменон 32:7-8 говорит: «будьте тверды и мужественны, не бойтесь и не страшитесь царя Ассирийского и всего множества, которое с ним, потому что с нами более, нежели с ним; с ним мышца плотская, а с нами Господь Бог наш, чтобы помогать нам и сражаться на бранях наших».

Следующий стих показывает, как Бог ответил на их молитвы о помощи. В 2 Паралипоменон 32:20-21, Слово Божье говорит: «И помолился царь Езекия и Исаия, сын Амосов, пророк, и возопили к небу. И послал Господь Ангела, и он истребил всех храбрых и главноначальствующего и начальствующих в войске царя Ассирийского». В 4 Царств, есть несколько примеров, которые показывают, какой вид помощи доступен, когда мы ищем помощи и вмешательства Бога. Первый пример находится в 4 Царств 6:15-17: «Поутру служитель человека Божия встал и вышел; и вот, войско вокруг города, и кони и колесницы. И сказал ему слуга его: увы! господин мой, что нам делать? И сказал он: не бойся, потому что тех, которые с нами, больше, нежели тех, которые с ними. И молился Елисей, и говорил: Господи! открой ему глаза, чтоб он увидел. И открыл Господь глаза слуге, и он увидел, и вот, вся гора наполнена конями и колесницами огненными кругом Елисея».

Далее, прочтите, что происходит с их врагами, когда Бог сражается в битвах за них в книге 4 Царств 19:35 «И случилось в ту ночь: пошел Ангел Господень и поразил в стане Ассирийском сто восемьдесят пять тысяч. И встали поутру, и вот все тела мертвые». Также, давайте не будем забывать об апостолах, которые были брошены в тюрьму за их свидетельство о Христе. Когда их бросили в тюрьму, ангелы пришли на помощь, как говорится в книге Деяний 5:18-19 «и наложили руки свои на Апостолов, и заключили их в народную темницу. Но Ангел Господень ночью отворил двери темницы и, выведя их, сказал».

Божье Слово даже говорит, что в последние дни, во время возвращения Господа, Бог пошлет ангелов, чтобы защищать нас от любого, кто попытается навредить нам. Какое обетование в Слове Божьем! В 2 Фессалоникийцам 1:6-7 сказано: «Ибо праведно пред Богом оскорбляющим вас воздать скорбью, а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его».

Есть утверждений в Слове Божьем для доказательства, что ангелы — это силы, которые Бог использует для того, чтобы сдерживать. Это не церковь, которая удерживает Антихриста от пришествия к власти, но это армии Бога под командованием Божьего генерала, Михаила Архангела. Грядет день, когда Главнокомандующий издаст приказ армиям Бога отступить. Когда придет этот день, Михаил может не захотеть согласиться с ним, но он отступит, и весь ад высвободится на землю.

Я часто думаю, имеют ли следующие библейские стихи, над которыми я долгое время размышлял, какое-то отношение к тому, что я описываю здесь. Прочтите Откровение 12:12б «потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени». Становится даже более убедительным, если вы отступите на несколько стихов и прочтете Откровение 12:7-9 «И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них], но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним». Теперь, если вы пропустите несколько стихов до Откровения 13:3, вы увидите, что произойдет, когда хаос высвободится на землю, так как тогда узнают Антихриста после выздоровления от смертельной раны. Откровение 13:3  «И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелена. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю».

Просмотрите еще раз все то, что я говорил и показывал вам из Слова Божьего. Это не церковь или Святой Дух; однако же, это архангел Михаил, который удерживает зло. Если вы поразмышляете над последними стихами, которые я обсудил в Откровения 12 и 13, можно увидеть такой смысл в том, что удерживающий зло провел великую битву в небесах, и сатана со своими последователями только что потеряли свои места на небе. Библия говорит, что сатана всегда имел место на небесах, где он приходил к Богу и сыпал обвинениями в адрес братьев или народа Божьего. Теперь, он потерял свое место на небесах. Прочтите Откровение 12:10 «И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь».

Есть ли сомнения, кто только что сдерживал силу зла? Это был Михаил и армии Бога, которые только что низвергли сатану на землю. Я могу здесь немного пофантазировать. Михаил только что пинком выгнал сатану с небес, и он только что выиграл войну, на которую Бог велел ему провести. Теперь, если вы подумаете о том, как генералы Паттон и МакАртур захотели надавить и покончить с врагами земли навсегда, именно так я представляю, как Михаил схожим образом отправился к Главнокомандующему просить разрешения продолжить битву. Я могу слышать, как Михаил излагает свое прошение нашему небесному Отцу: «Это наш шанс. Мы оттолкнули сатану и его миньонов. Они сейчас там, где мы хотим их видеть. Просто скажи слово, и я велю Твоим войскам покончить с сатаной навеки». Тогда Бог отвечает: «Нет, Михаил, твое поручение завершено. У меня есть другой план для сатаны. Сейчас настало время для тебя и для армий под твоим командованием отступить». Михаил осознает, что у Бога, в Его неиссякаемой мудрости, все находится под контролем. Здесь нам надо прочесть 2 Фессалоникийцам 2:7-8а «Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник». Если вы прочтете этот стих внимательно, вы увидите, что там говорится, что Антихрист не проявится, пока удерживающий не будет взят от среды.

Если вы подумаете об этом и о том, что мы только что охватили в книге Откровение, главах 12 и 13, то можно заметить, что сразу через несколько стихов после низвержения сатаны на землю, мировой лидер получает смертельную рану и затем восстает из мертвых как Антихрист! Я вижу смысл в том, что так как сатана был низвержен на землю, именно в этот момент удерживающий будет удален.

Возможно, вам надо подобно верийцам, читать и изучать библейские стихи, которые я выделил, но то, что я предоставил в этом исследовании, очень интригует.

2. Бог не определял нас для гнева

Есть два хороших стиха в Библии в пользу учения, что Бог не определял нас для страдания от Божьего гнева, который изольется во время Великой Скорби.

Первый стих находится в 1 Фессалоникийцам 5:9 «Потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа».

Второй находится в 1 Фессалоникийцам 1:10 «И ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева».

С точки зрения позиции Восхищения до Скорби, эти стихи показывают, что Восхищение — это событие до Скорби с целью пощадить церковь от грядущего гнева во время Великой Скорби.

Подумайте о том, что Библия называет период времени, ведущий к Его возвращению «Великой Скорбью», семилетний временной промежуток, который станет более и более интенсивным по мере приближения пришествия Христа. Библия сравнивает усиление тяжелых событий с родовыми муками. Я верю, что мы на данный момент входим в период предсказанных родовых мук. Они могут стать настолько тяжелыми, что некоторые христиане могут поверить, что началась Великая Скорбь, но если вы посмотрите на начало Великой Скорби, со снятием семи печатей, вы увидите события, которые очень похожи на то, что происходило во все времена: войны, землетрясения, голод, даже мученическая смерть святых, на что ссылается пятая печать. Точно также, когда женщина приближается к рождению ребенка и интенсивность родовых мук усиливается, будет, когда будут сняты печати в начале Великой Скорби.

Интенсивность войны усилится, землетрясения будут более разрушительными, голод будет повсюду. Большинство христиан, которые придерживаются позиции Восхищения до Скорби верят, что мы пропустим печати и всю Великую Скорбь.

Многие цитируют 1 Фессалоникийцам 1:10, чтобы попытаться доказать эту точку зрения. Если вы внимательно посмотрите на этот стих, там говорится: «…Иисус, избавляющий нас от грядущего гнева». Это означает гнев Бога. Этот стих не говорит, что мы будем избавлены от грядущей скорби. Фактически, подумайте об этом: Великая Скорбь не называется Великим Гневом Бога. Для меня очевидно, что печати не являются гневом Бога, так как Бог не начинает войны, не наводит голод (и определенно не обрекает на мученическую смерть Своих святых), как описано в пятой печати.

Я верю, что гнев Бога не начнется до Откровение 8 и 9, и затем он возникает снова в пятнадцатой главе. С другой стороны, давайте подумаем о том, чему учит Библия в отношении скорби. Библия говорит, что скорбь «вырабатывает терпение». Это интересно во время Великой Скорби, когда святые борются с Антихристом. Божье Слово говорит в Откровении 13:10 «…Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых».  Я верю, что Библия учит, что святые будут проходить через период скорби, который приведет к очищению тела Христова.

Разве Библия не учит нас о том, что Христос вернется за чистой невестой, достойной называться невестой Христа? Чтобы коснуться далее библейского контекста, прочтите Откровение 13:7-10 «И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. Кто имеет ухо, да слышит. Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых».

Эти стихи описывают несколько различных сценариев, которым подвергнутся верующие во время первой части Великой Скорби. В основном, это призыв к нам иметь непоколебимую верность и свидетельство о Христе. Некоторые христиане будут брошены в тюрьму, и другие будут убиты, но мы просто должны оставаться преданными Христу, зная, что они могут забрать наши жизни, но не наши вечные души!

Один вопрос, который я должен задать: «Поддерживает ли Слово Божье и дальше это учение, что святые будут проходить период скорби и гонений в течение этого времени, называемый Великой Скорбью?». Я верю, что Библия придает смысл этой мысли в 2 Фессалоникийцам 1:4-6 «так что мы сами хвалимся вами в церквах Божиих, терпением вашим и верою во всех гонениях и скорбях, переносимых вами в доказательство того, что будет праведный суд Божий, чтобы вам удостоиться Царствия Божия, для которого и страдаете. Ибо праведно пред Богом оскорбляющим вас воздать скорбью».

Если вы прочтете дальше в этой главе, особенно стихи 7-10а, вы заметите, что контекст  для этой главы очень сильно касается пришествия Господа. Эти стихи говорят о будущем времени, когда Христос проявит себя и вернется, чтобы наказать тех, кто не повиновался Благой Вести. Отрывок в 2 Фессалоникийцам 1:7-10 говорит: «а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его, в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его, когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству».

Эти стихи говорят о времени скорби, которую придется переживать святым. Эти стихи также адресованы церкви. Они ясно говорят о временных рамках для этой скорби, и гонение святых будет происходить ближе к концу, что приведет к возвращению Господа.

Ранее в моем исследовании, я упоминал, что я не знал, в чем же было отступление. Взгляните на 2 Фессалоникийцам 2:3 в переводе Короля Иакова. Вы заметите, что здесь говорится о великом отступлении верующих. Это ключевой пункт для моей позиции Восхищения в середине Скорби. Я слышу, как многие люди говорят: «Какая разница, будет ли Восхищение до или в середине Скорби? В конце все разрешится».

Я верю, что есть огромная разница. Что бы произошло, если Ной не построил бы ковчег или Иосиф не подготовился к голоду в Египте? Как будут миллионы христиан чувствовать себя, которых учили, что Христос придет, чтобы вознести Свою церковь до начала Великой Скорби, когда внезапно мир будет ввергнут в хаос? Представьте, что Аль-Каида успешно выполнила свой план, над которым они трудились годами, называемый проект Хиросима. Проект требует, чтобы террористы Аль-Каиды запустили семь и даже больше ядерных бомб в крупных городах Соединенных Штатов в один и тот же день. Мировая торговля приостановится. Вся еда с полок магазинов исчезнет и будет панически раскуплена. Большинство крупных городов будут захлестнуты анархией. Внезапно, мы будем ввергнуты в Великую Скорбь. Это событие могло бы привести к глобальному коллапсу экономик мира, в конце концов вынуждая народы мира присоединиться к только что сформировавшемуся единому мировому правительству.

С момента коллапса мировых экономик до формирования единого мирового правительства может пройти шесть — восемнадцать месяцев. Этот коллапс заставит народы пасть на колени и охотно отдать свою независимость и суверенность, как индивидуальная нация, чтобы присоединиться к единому мировому правительству. К сожалению, есть высокая вероятность, что те шесть-восемнадцать месяцев будут временем анархии, голода и нищеты на земле, но это не означает, что Великая Скорбь началась. Великая Скорбь не может начаться пока не сформируется единое мировое правительство. Библия ссылается на то, что десять глав правительства, формирующие новое единое мировое правительство, будут на месте. Помните, что определяющим событием для начала скорби является семилетний пакт о мире с Израилем, что не может произойти пока Антихрист не создаст пакт о мире.

Меня беспокоит, и это одна из величайших причин, почему я пишу эту книгу, это то, что миллионы христиан в то время будут сомневаться в учениях своих церквей и задаваться вопросом, почему не произошло Восхищение. Существует потенциал для сотен тысяч христиан почувствовать, что они были обмануты своими учителями и оставлены Богом. Если вы подумаете об этом, вы можете увидеть, как закладывается обстановка для величайшего отступления, о котором упоминается в Библии.

А что насчет страдания? Некоторые христиане сегодня задаются вопросом, на самом ли деле Бог допустит для нас переживание Великой Скорби и твердо верят, что Бог не оставит нас на произвол Антихриста. Я не хочу быть пессимистом или наводить страх, но важно знать, что пока большинство христиан на западе наслаждались великой религиозной свободой, большее количество христиан погибло мученической смертью за свою веру в последнем веке, чем за предыдущие столетия, вместе взятые со времен Христа. Это задокументированный факт. Преследования и мученичество сильно возросли в XX и XXI веках.

Фактически, если бы мы жили во время эры Гитлера, большинство из нас предположили бы, что Гитлер и есть Антихрист, и что Скорбь началась с истребления миллионов евреев.

Страдание не ново для еврея или христианина. Читали ли вы когда-нибудь «Книгу мучеников» Фокса? Это книга охватывает века христиан, которые были убиты за свою непоколебимую веру в Христа, от смертей учеников Христа и гонений Римской церковью в 1200 до н.э. до гонений и убийств христиан несколько веков назад, что вынудило их покинуть свою родину и переехать в Америку из-за свободы религии. Я не говорю о пытках водой, что некоторые в нашем обществе называют пытками. НЕТ! Я говорю об ученике Христа Петре, который был распят вниз головой, так как он не чувствовал себя достойным умереть той же смертью, что и Господь Христос. Я говорю о христианах, которым отрубают головы, рвут на части дикие звери, кипятят до смерти, сжигают на кострах.

Одна история, которая навсегда застряла в моей памяти — это история христианина, которого должны были сжечь на костре, и он сказал своему другу, находившемуся неподалеку, что он верит в то, что благодати Бога будет достаточно для него перенести эту смерть. Друг сказал приговоренному, что если благодати Бога достаточно, то пусть он поднимет один палец и даст ему знать об этом. Когда языки пламени окутали его, он поднял два пальца, обозначая, что благодати Бога было больше, чем достаточно. Когда я слышу, как пастора и христиане говорят, что Бог никогда не оставит Свою церковь, я вспоминаю смерть Христа на кресте, когда Христос возопил в Матфея 27:46 «а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил». Оставил ли Бог Иисуса Христа Своего Сына? Только в том смысле, что Он позволил Своему Сыну умереть за наши грехи. Если мы как христиане должны страдать и умереть за веру как погибали мученики в прошлых веках, означает ли это, что Бог покинул нас? Нет, так как я вспоминаю обетование Бога в Евреям 13:5б-6 «Ибо Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя, так что мы смело говорим: Господь мне помощник, и не убоюсь: что сделает мне человек?».

Я верю, что первая часть Великой Скорби будет временем величаших испытаний и скорбей, которые пробудят многих в нынешних церквях наподобие лаодикийской, и призовут всех верующих стать чистой невестой, без пятна и порока, за которой вернется Христос. Наиболее важно то, как я верю, что церковь сыграет главную роль в жатве душ, которые не готовы к Восхищению. Для подтверждения этой мысли, посмотрите на все то, что говорится в Откровении о лаодикийской церкви, а именно Откровение 3:19-21 «Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак, будь ревностен и покайся. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его».

Какая мысль! Может ли Иисус стучаться в двери наших церквей, призывая отступников обратиться к Нему всем своим сердцем? Также заметьте, что Бог дает награды тем, кто преодолеет. Для того, чтобы победить, должны существовать испытания и скорби для преодоления.

В заключение, я соглашусь с позицией Восхищения до Скорби, что Бог не определял нас на грядущий гнев. Однако, я не соглашаюсь с верованием, что печати и есть гнев Бога. До сего дня, я верил, что печати не являются гневом Бога, так как пятая печать есть мученичество святых. Бог не поступил бы так со Своими.

Некоторое время назад, я говорил с моим другом пастором о времени Восхищения. Когда я рассказал ему о моей точке зрения на гнев Божий, он сказал, что, как он верит, четыре коня или первые четыре печати являются гневом Бога. Итак, первое, что пришло на ум мне, был первый всадник, которые открывает Антихриста. Поэтому, как это могло быть гневом Бога? Тогда мысль осенила меня в отношении второй печати; то, что показывает мир, будет взято с земли. Опять же, это не звучит наподобие гнева Бога. Если смотреть на четвертую печать, в Откровение 6:7-8 «И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя ‘смерть’; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными». Это больше похоже на дьявола, и звучит как то, что он исходит из ада, а не от Бога.

Я не выразил все из этих мыслей моему другу пастору, придерживающемуся позиции Восхищения до Скорби. Однако, когда я ехал домой, у меня был разговор вслух с Богом, и я продолжал задавать вопрос, как я могу показать или объяснить, что гнев Бога не произойдет до Откровения 8 с семью трубами Божьего гнева. Я продолжал спрашивать, какова разница между печатями и гневом Бога. И было так, что мысль внезапно озарила меня. (Я верю, что Святой Дух ответил на мой вопрос прямо на месте). Мысль, пришедшая ко мне, была: «Различие в воплощении». Ангелы воплощают все семь труб Божьего гнева; ангелы также исполняют последние семь чаш Божьего гнева, НО ангелы нигде не вовлечены при снятии печатей в Откровении 6. Когда я приехал домой и изучил Библию, все эти мысли были подтверждены Словом Божьим.

Пара интересных пунктов, согласующихся с этим заключением, касаются свитка. Откровение 5:2-3 говорит: «И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее? И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее». Что я заметил здесь, так это то, что печати не в свитке, а снаружи свитка, и гнев Божий внутри свитка!

Также, если посмотреть на множество примеров Божьего суда над народами, мы постоянно видим, что ангелы вовлечены в осуществление осуждения.  Есть ангел смерти в Египте, затем ангелы появляются опять в Содоме и Гоморре. Также, есть ангел Господень. Который поразил 185000 ассирийицев за ночь и ангел, который убил тысячи в Иерусалиме, когда Давид провел перепись наперекор желанию Бога. Я должен сказать, что стихи Писания здесь — более, чем убедительны; ангелы вовлечены в гнев Божий, и нет ангелов, вовлеченным с печатями.

Далее, я верю, что Восхищение ясно описывается в Откровения 7, до того, как начинается гнев Бога в Откровение 8 и 9. Что я буду делать в следующем разделе этой главы, так это показывать, почему я верю, что Откровение 4:1 не описывает Восхищение. Я также объясню, почему я верю, что Откровения 7:9 ОПИСЫВАЕТ Восхищение. Я думаю, что я могу показать, что Писание сильно склоняется к осуществлению Восхищения в седьмой главе Откровения.

В завершение, я верю, что мы будем проходить через беспрецедентные времена. Все же, я готов в своем сердце, зная, в кого я уверовал, и я убежден, что Он в состоянии защитить меня от того дня. Человек может навредить моему бренному телу, но он не может навредить моей вечной душе.

3. Откровение 4:1: Открытая дверь на небо

В Откровение 4:1 говорится: «После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего». Затем в Откровение 4:2 говорится: «И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий».

Эти стихи из Откровение 4:1-2 интерпретируются символически, чтобы представить Восхищение церкви. Я просто не вижу Восхищение церкви в этих стихах. Я вижу, как Иоанн, написавший Откровение, возносится на небо к самому престолу Бога, где Бог говорит ему: «Я покажу тебе, что должно произойти после всего этого». Если вы обратитесь к Откровение 19:11, вы увидите, как небеса открываются снова так, как это произошло в Откровения 4:1. Прочтите Откровение 19:11 «И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует». Это откровение Христа после того, как выиграны  сражения и должна наступить брачная вечеря Агнца. Эта открытая дверь не означает, что свободен проход для события Восхищения так как если вы вернетесь к Откровение 19:6-8, вы обнаружите, что святые уже находятся на небесах, готовые праздновать с Христом брачную вечерю Агнца. Прочтите Откровение 19:6-8 «И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель. Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых».

Я бы хотел знать, где бы найти второй или третий стих, который показывает время Восхищения до того, как начнется Великая Скорбь. Меня учили в библейской школе, что доктрина должна подтверждаться свидетельством двух или трех других стихов Писания.

Сейчас я укажу на третий стих из Писания, который показывает, в этом случае, как Павел восхищается на небо, чтобы увидеть особые откровения от Бога, так же, как и апостол Иоанн. То, что переживал Павел, также не представляет символическое восхищение церкви. Прочтите 2 Коринфянам 12:3-4 «И знаю о таком человеке ([только] не знаю в теле, или вне тела: Бог знает), что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать». Переживания Павла очень похожи на то, что пережил Иоанн, автор книги Откровения. Фактически, в случае Павла, он был «вознесен» в рай, в то время как Иоанна попросили «Взойди сюда». Когда произойдет Восхищение, нас не попросят взойти; мы будем вознесены. То, что я вижу здесь, так это то, что люди хотят толковать Откровение 4:1 как Восхищение, и усиливают свою позицию на этой доктрине, основываясь на символическом значении того, что они видят в этом отрывке. Я верю, что все доктрины должны поддерживаться «прямым обращением» Слова Божьего, и только потом символизм должен подтверждать его. Мы не должны полагаться только на символизм.  Если вы посмотрите на Откровение 4:1, вы увидите, что там не говорится, что церковь вознесется на небо. Фактически, там даже не используется слово «вознесется». Нет. Богословы определили, что здесь есть символическое значение, и наши традиции приняли это.

Я твердо верю, что мы никогда не должны интерпретировать Писание символически, чтобы основать доктринальную позицию. Доктринальное учение вначале должно основываться буквально из Библии. Символическое использование Писания должно использоваться для дополнения и поддержки того, что Библия учит где-либо буквально, или вы можете сделать так, что Библия будет говорить все, чего вы захотите. Я хочу показать вам, что есть библейские стихи, которые ясно говорят о Восхищении. Я покажу вам эти стихи, и затем я покажу, почему Откровение 4:1 не подходит как стих, который может использоваться для символической поддержки времени Восхищения. Это очень важно понимать, так как для кого-то, кто придерживается позиции Восхищения до Скорби, Откровение 4:1 является действительно единственным стихом, который указывает на то, что Восхищение произойдет до начала Великой Скорби. Это означает, что время Восхищения как события до Скорби устанавливается посредством символического значения Откровение 4:1, и это делает интерпретацию шаткой.

Первый стих, который я буду использовать, чтобы показать Восхищение, это 1 Фессалоникийцам 4:16-17: «потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем».

Заметьте, мы, кто живы, вознесемся в облаках, чтобы встретиться с Господом в воздухе. Далее, я покажу вам другие стихи, которые поддерживают пришествие Господа в облаках, чтобы встретиться с нами в момент Восхищения. Прочтите Матфея 24:30-31 «тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их». Если не учитывать эти стихи и просмотреть другие, вы снова увидите, что Господь встретит нас в облаках в Луки 21:26-27 и Марка 13:26-27.

Теперь по ходу изучения этих стихов, легко увидеть, что Господь придет в облаках, и мы вознесемся в облаках, чтобы встретиться с Господом в воздухе. Если вы вернетесь и посмотрите на Откровение 4:1, можно увидеть, что Иоанн не возносился в облаках. Фактически, он вообще не возносился. Ему было сказано «Взойди сюда».

Другая точка зрения: Иоанн вообще не был вознесен. Откровение 4:1 говорит: «После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего».

Когда произойдет Восхищение, нас не попросят взойти; мы вознесемся! Богу не нужно просить или велеть нам прийти; мы вознесемся быстро, в мгновение ока. Этот стих иногда интерпретируется, как будто бы церковь вознесется. Как можно найти «церковь» в этом отрывке? Этот отрывок буквально не согласуется с другими стихами,  которые описывают Восхищение; поэтому, Откровение 4:1 не может использоваться для символического представления Восхищения церкви.

Для дальнейшей поддержки моей точки зрения из Слова Божьего, я покажу вам, что когда мы восхитимся в облака, Христос, Сын Человеческий, поведет нас к трону Бога. Мы не «восхитимся» к трону. Я думаю, вы поймете, что я имею в виду, если вы прочтете видение Даниила.

В Даниила 7:13 говорится «Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему». В ходе изучения остальной части Даниила 7, вы заметите, что святые освобождаются из рук Антихриста и им дается Царство. Это время, когда святым разрешат владеть Царством, то же время, когда произойдет Восхищение, так как далее говорится, что длительность времени, когда Антихрист воюет со святыми, составляет три с половиной года. Это показывает, что Восхищение произойдет в середине Великой Скорби. Прочтите Даниила 7:21-22 «Я видел, как этот рог вел брань со святыми и превозмогал их, доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые». Далее, прочтите Даниила 7:25 «и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них [праздничные] времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени». (Или три с половиной года).

Что я имею в виду, так это то, что Библия поддерживает Восхищение, которое не имеет место быть до Откровения 7. Я вам покажу несколько стихов в Библии, которые показывают, что Восхищение произойдет после снятия шести печатей во время Великой Скорби. Во-первых, я хочу показать вам три места из Посланий Евангелия, что описывают  дословно то, что происходит при снятии печатей Откровения, в шестой главе. Все трое описывают то, что, по моему мнению, представляет собой Восхищение, происходящее после снятия шестой печати. Я расскажу вам о следующих стихах:

Матфея 24:4-5 «Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: ‘Я Христос’, и многих прельстят». Этот стих согласуется с первой печатью о лжехристах.

Матфея 24:7 «ибо восстанет народ на народ, и царство на царство». Это согласуется со второй печатью, где будут возникать войны.

Матфея 24:7 «и будут глады, моры и землетрясения по местам». Это согласуется в третьей печатью, где голод является результатом войны.

Матфея 24:9 «Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое». Это согласуется с пятой печатью, где святые будут погибать мученической смертью за свою веру во Христе.

Матфея 24:29 «И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются». Это совпадает с шестой печатью.

Теперь прочтите Матфея 24:30-31 «тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их».

Для меня это очень ясно описывает события из Откровение 6. Здесь вы видите снятие печатей, ведущее к тому, что, по моему мнению, является Восхищением верующих в Откровение 7:9. Перед тем, как перейти к тщательному изучению Откровение 7, чтобы понять, где я вижу Восхищение верующих, давайте закончим рассмотрение других стихов в Писании, которые находятся в других Посланиях Евангелия и описывают ту же череду событий, ведущих к Восхищению, прочтенном нами в Матфея 24.

Во-первых, мы посмотрим на то, о чем повествуют нам Евангелия Марка и Луки относительно Восхищения и его времени. Я не буду выписывать все отрывки, но когда вы прочтете эти главы, вы поймете, что там говорится о времени Великой Скорби. Есть знаки, которым должно произойти до пришествия Господа и кульминировать появлением Господа в облаках. Прочтите Марка 13:19-27 «Ибо в те дни будет такая скорбь, какой не было от начала творения, которое сотворил Бог, даже доныне, и не будет. И если бы Господь не сократил тех дней, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных, которых Он избрал, сократил те дни. Тогда, если кто вам скажет: вот, здесь Христос, или: вот, там, —не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вы же берегитесь. Вот, Я наперед сказал вам всё. Но в те дни, после скорби той, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются. Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках с силою многою и славою. И тогда Он пошлет Ангелов Своих и соберет избранных Своих от четырех ветров, от края земли до края неба».

Для меня очевидно, что эти стихи в книге Марка говорят о Восхищении, и это святые, называемые избранными, восхищаются. Это не святые Скорби, так как на них ссылаются, как на избранных Богом. Подумайте об этом: если эти упоминаемые люди — избранные Богом, тогда они должны быть частью невесты Христа. Если это святые Скорби, тогда вам придется сказать, что есть два Восхищения, так как пока не вознесутся святые Скорби, они пропустят брачную вечерю Агнца. Библия не учит о втором Восхищении для тех, кто оставлен позади.

Если вы прочтете описание событий, которые имеют место быть как описано в Евангелиях, вы увидите, оно такое же, как и события при шестой печати в Откровение 6:12-13 «И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь. И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои».

Теперь, давайте посмотрим на 21 главу Послания Евангелия от Луки. Эта глава почти полностью охватывает время Великой Скорби. Интересно то, что она покрывает оба события, которые относятся к евреям,  в ходе повествования о событиях, ведущих к Восхищению святых во время пришествия Господа на облаках. Я выберу три отрывка, которые относятся к нашему обсуждению, и вы можете изучить далее, чтобы подтвердить, что я сохраняю эти стихи в их правильном контексте.

Прочтите Луки 21:10-11 «Тогда сказал им: восстанет народ на народ, и царство на царство; будут большие землетрясения по местам, и глады, и моры, и ужасные явления, и великие знамения с неба». Прочтите далее Луки 21:16-17 «Преданы также будете и родителями, и братьями, и родственниками, и друзьями, и некоторых из вас умертвят; и будете ненавидимы всеми за имя Мое. Но и волос с головы вашей не пропадет, терпением вашим спасайте души ваши».

Далее изучите Луки 21:25-28 «И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится; люди будут издыхать от страха и ожидания [бедствий], грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются, и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою. Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше».

Эта глава охватывает все печати Откровение 6. Все же она не описывает Восхищение, но рассказывает, что когда начнут происходить эти события, мы должны восстать, поднять наши головы, так как наше избавление близится. Когда произойдут эти вещи, почему должны поднять головы? Это потому, что возвращение Господа наступит неминуемо, мы будем хотеть смотреть вверх на небеса, ожидая пришествия Господа на облаках очень скоро. Также заметьте, что Сын Человеческий представлен как грядущий на облаках. Это в основном связано с Восхищением.

Теперь давайте посмотрим на то, что происходит в Откровение 7 (что я называю Восхищением святых). Я верю, что это разумное толкование для размышления над следующим как о Восхищении, вместо Откровение 4:1. Начните  читать Откровение 7:9-12 «После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих. И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу! И все Ангелы стояли вокруг престола и старцев и четырех животных, и пали перед престолом на лица свои, и поклонились Богу,говоря: аминь! благословение и слава, и премудрость и благодарение, и честь и сила и крепость Богу нашему во веки веков! Аминь».

Посмотрите на девятый стих. Великое множество людей из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом. Теперь обратите внимание на тринадцатый стих и послушайте, что говорит об этом один из старцев, стоящих там: «И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли?».

Представьте эту картину. Один из старцев, который днем и ночью находится у трона Бога, внезапно замечает миллионы неисчислимых христиан, стоящих вокруг престола и прославляющих Бога, и он не знал, откуда они пришли! Посмотрите на ответ в Откровение 7:14 «Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца».

Мы знаем, что это христиане, так как их одежды омыты кровью Агнца. Вопрос: «Если эти неисчислимые миллионы только что показались на небесах после шестой печати, но Восхищение произошло в Откровение 4:1 до начала Великой Скорби, тогда кто же эти люди, которые только что появились? Есть ли второе Восхищение для святых Скорби? Я не вижу это как библейски правильное. Для меня, мы видим здесь, что церковь проходит часть Великой Скорби до тех пор, пока не придет время запечатления 144000 евреев, чтобы быть избранными Богом посланниками. Им дается поручение проповедовать и раскрывать любовь Бога еврейской нации.

В какой-то момент, я поверил, что это было похоже на конец дня язычников и начало Божьего плана достижения детей Израиля! Теперь я верю, что будет период, перекрывающий между днем язычников и временем достижения евреев. Я верю, что Бог уже работает над тем, чтобы привести нацию Израиля к Христу вовремя для Восхищения, так как они станут важной частью невесты Христа.

Один аргумент, который я слышал против моих высказываний здесь — «Это второе Восхищение, которое только для евреев». Почему вы думаете, что будет второе Восхищение евреев, когда только-что произошло запечатление 144000 евреев с целью распространения Евангелия среди еврейской нации? Я верю, что когда произойдет только одно и единственное Восхищение, миллионы христиан-евреев вознесутся в Восхищении; иначе, они не будут частью невесты Христа. Более того, двое свидетелей, которые играют роль в этом, даже не упоминаются все еще. Они должны свидетельствовать еврейской нации в течение трех с половиной лет. Итак, если вы посмотрите на Откровение 7:9, там говорится, что эти люди, которые только что появились на небесах, пришли из всех наций, племен, народов, языков. Здесь используется тот же аргумент: это евреи, которые живут в каждом народе и говорят на каждом языке, но этот стих говорит обо всех нациях, племенах, народах и языках. Этот стих связан с другим, что вызывает огромное восхищение. Посмотрите на Откровение 5:9. Это то, где только Иисус уполномочен снять печати, и говорится: «достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени». ЭТО ВЫ И Я! ЭТО И ЕСТЬ ЦЕРКОВЬ, КОТОРУЮ ХРИСТОС ИСКУПИЛ СВОЕЙ КРОВЬЮ. Теперь взгляните на Откровение 7:9, и вы увидите, что в Восхищении Христос собирает тех, кого Он уже приобрел Своей кровью! После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков»

Я надеюсь, что в этом месте вы проявите внимание к тому, что я собираюсь предложить. Я хочу вернуться к событию между Откровение 4:1 и Откровение 7:11-14. Помните, Откровение 4:1 — это принятый стих для времени Восхищения до Скорби. А теперь взгляните на Откровение 5:11-12 «И я видел, и слышал голос многих Ангелов вокруг престола и животных и старцев, и число их было тьмы тем и тысячи тысяч, которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение». Заметьте, что здесь описываются существа — ангелы, звери и старцы. Нет упоминания о святых вокруг престола. Если церковь была вознесена в Откровение 4:1, тогда святые должны быть вокруг трона в белых одеждах в Откровение 5. Также, если вы прочтете Откровение 7:11-14, заметьте, что старец, который всегда находится около престола, спрашивает: «Кто эти в белых одеждах», которые внезапно показались? Старец отвечает на свой собственный вопрос и говорит, что это святые, которые пришли от Великой Скорби. Если Восхищение уже произошло до Скорби в Откровение 4:1, тогда миллионы христиан из периода до Скорби были бы уже в белых одеждах вокруг престола как в пятой главе Откровение, так и в седьмой. Теперь, вы все еще думаете, что будут два Восхищения? Эти стихи четко показывают, что Восхищение просто не могло произойти в Откровение 4:1.

Далее, перейдем к 1 Фессалоникийцам 4:15-18. Этот отрывок показывает, почему Восхищение не могло произойти до Откровение 5:11-12 «Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. Итак, утешайте друг друга сими словами.

Эти стихи показывают, почему Восхищение не могло произойти до Откровение 5:11-12. Прочтите 1 Фессалоникийцам 4:17. Там говорится, что как мертвые во Христе, так и живые, будут восхищены для встречи с Господом, и далее говорится «и так всегда с Господом будем». Если со времени  Восхищения мы будем всегда с Господом, подумайте об этом; мы будем с Господом в Откровение 5:11-12 вокруг престола. Если нет упоминания о святых в белых одеждах вокруг престола в Откровение 5:11-12, тогда Восхищение все еще не произошло. Однако, когда старец в Откровение 7:9-14 спрашивает: «сии облеченные в белые одежды кто, которых никто не может сосчитать?», он отвечает сам, говоря: «Это те, кто пришел от Великой Скорби». С другой стороны, те в Откровение 5:11-12 сосчитаны!  Может ли быть еще яснее?  Восхищение, единственное Восхищение только что произошло в Откровение 7:11-14.

Другой аргумент говорит, что те, кто внезапно появился вокруг трона в Откровение 7:9 — мученики святые. Однако, на основе реакции старца, то, что здесь случилось, случилось внезапно! Факт, что старец, задающий вопрос, всегда у престола, доказывает это. Как будто бы он моргнул, и внезапно, миллионы в белых одеждах оказались у трона. Это означало бы, что если они были мучениками святыми Великой Скорби, их убили в одно и то же время. Я не думаю, что это возможно. Помните, там говорится, что число их невозможно сосчитать! В Откровение 5:11, когда ангельские существа прославляли вокруг престола, числа исчислялись миллионами, но когда появились люди в белых одеждах, в Откровение 7:9 говорится: «После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть».

Существует вторая проблема с выше приведенной интерпретацией. Когда святых убивают мученической смертью, как описано при пятой печати в Откровение 6:9-10, там говорится, что мученики святые находятся под жертвенником, не « у престола».  И они спрашивают: «доколе … не мстишь живущим на земле за кровь нашу?»

Затем говорится, что каждому даны белые одежды. Они все еще под жертвенником, не у престола. Если эти замученные святые были у трона в Откровении 6:10 в белых одеждах, что были даны им пока они находились под жертвенником, старец в Откровении 7 даже бы не заметил, что появилось множество во второй раз, так как за последние две тысячи лет миллионы христиан погибли мученической смертью. При Восхищении, они бы все находились у престола. Теперь подумайте об этом: если все мученики святые не показались у престола до Откровение 7, как кто-то может говорить, что Восхищение произошло в Откровение 4:1?

Если вы посмотрите на то, что я охватил, относительно того, обсуждает ли Откровение 4:1 Восхищение или нет, львиная доля Писаний показывает, что эта интерпретация является очень слабой.

4. Церковь не упоминается после Откровение 4:1

Четвертый аргумент для позиции Восхищения до Скорби, касается слова «церковь». Так как слово «церковь» не упоминается после Откровение 4:1, учат, что церковь была восхищена и ее уже нет на земле.

Моя первая реакция на этот аргумент — это то, что это неправильно. Писания говорят, что святые будут замучены при пятой печати Великой Скорби в Откровение 6. Затем снова, в Откровение 14:11-13, Библия повествует о тех, кто принимает начертание зверя и о необходимости в терпении святых в течении этого времени. Далее продолжается повествование о том, что многие святые погибнут мученической смертью в это время. Теперь я знаю, что есть некоторые, кто учит, что те святые — это святые Скорби. Скажите пожалуйста, где в Библии находятся слова «святые Скорби»? Плюс, осознайте, что мы устанавливаем время для Восхищения как до Скорби не основываясь на стихах из Писания, но на отсутствии слова «церковь» после Откровение 4:1. Мы не только основываем время Восхищения на упущении слова «церковь», но мы интерпретируем Откровение 4:1 с символическим значением, чтобы придать ему такой смысл, который должен поддерживать Восхищение до Скорби.

Как я вижу, время Восхищения слишком важно для подтверждения этой доктрины без ясного цитирования Писания, главы и стиха в пользу позиции. Вдобавок, подумайте об этом, что такое церковь? Это святые, которые составляют церковь, поэтому если святые упоминались после Откровение 4:1, тогда упоминалась церковь. Более того, если вы изучите видение Даниила в книге Даниила 7, вы увидите, что он говорит о том, что в его видении происходит Восхищение, и нет упоминания о церкви. Там говорится только о святых. Я более подробно рассмотрю учение о Восхищении, находящееся в книге Даниила в следующей главе.

Что еще я хотел отметить относительно аргумента, что нет упоминания о церкви после Откровение 4:1 — это то, что для того, чтобы это утверждение было точным, оно должно быть истинным в отношении всей Библии и не только книги Откровения. Если ЦЕРКОВЬ упоминается в любой другой книге Библии относительно церкви, проходящей Великую Скорбь, тогда этот аргумент не подходит. Я верю, что 2 Фессалоникийцам показывает, что церковь проходит через Великую Скорбь, и слова составлены ясно, без заключения, основанного на символизме.

Прочтите 2 Фессалоникийцам 1:4-10 «так что мы сами хвалимся вами в церквах Божиих, терпением вашим и верою во всех гонениях и скорбях, переносимых вами в доказательство того, что будет праведный суд Божий, чтобы вам удостоиться Царствия Божия, для которого и страдаете. Ибо праведно пред Богом оскорбляющим вас воздать скорбью, а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его, в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его, когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству».

Если вы продолжите читать 2 Фессалоникийцам 2, вы увидите, что невозможно отрицать, что эти главы касаются времени Великой Скорби, ведущей к возвращению Господа, времени, когда Христос вернется, чтобы покончить со злом. Глава 2 продолжает ссылаться на время Антихриста, и 2 Фессалоникийцам 2:1-3 особенным образом ссылается на то, что вознесение святых ко Христу, то есть Восхищение, не имеет место быть до какого-то момента после появления Антихриста.

Если бы это было местом, где я должен остановиться и сказать, что это не сильный аргумент в пользу позиции Восхищения до Скорби только потому, что церковь не упоминается после Откровение 4:1, я бы довольствовался этим. Много раз во время этого исследования, я чувствовал побуждение Святого Духа углубиться в Его Слово через то, что я называю спонтанными побуждениями Святого Духа. То, чем я должен поделиться, исходит из одного из таких побуждений. Я так говорю потому, что я знаю, я не смог бы написать эту книгу без помощи Святого Духа, и я не возьму лавры, которые принадлежат Богу.

У меня было побуждение изучить все ссылки, касающиеся Восхищения церкви, с мыслью, что Библия не учит, что Христос вернется за церковью. Моей первой мыслью было: «Могло ли так быть, что Библия не учит, что Христос вернется за церковью?». С такой мыслью в голове, я открыл симфонию Стронга и нашел каждую ссылку на церковь в Библии. Церковь упоминается восемьдесят раз. Я посмотрела слово «святые», и «святые» упоминаются девяносто шесть раз. Что я сразу обнаружил, так это то, что нет ни одного упоминания о Христе, возвращающегося за церковью.

Нет упоминания о церкви на небесах, и фактически, если вы прочтете следующие стихи, вы увидите, что именно за святыми вернется Христос. Именно святые будут править со Христом в грядущие века.

Даниила 7:18 «Потом примут царство святые Всевышнего и будут владеть царством вовек и вовеки веков».

Захарии 14:5 «…и придет Господь Бог мой и все святые с Ним».

1 Коринфянам 6:2 «Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные [дела]?».

Иуды 1:14 «О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: ‘се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих».

С целью хорошо разбираться в том, что я обсуждал, я должен был спросить себя: «Кто или что есть церковь?». Это понятно, что церковь — не здание. Здание только предоставляет святым место собираться вместе, чтобы прославлять и служить Богу.

Итак, кто эти, которые соберутся вместе, чтобы составить церковь? Я называю их собранием всех, кто идентифицирует себя как христиане, как дети Бога или верующие. Мы должны осознавать, что не каждый, кто называет себя христианином, является таковым или будет спасен. Библия говорит, что даже сатана верит в Бога, и мы знаем, что у него нет обители на небесах.

Прочтите Откровение 2 и 3 о семи церквях Откровения. Интересно, что ни одна из церквей не была совершенной. Некоторые были лучше других, но без исключения, каждое описание церквей завершалось утверждением «Побеждающий получит награду». Это побуждает меня сказать, что Христос не вернется за церковью, но за побеждающим. Как Слово Божье описывает тех, кто является побеждающими? На них ссылаются, как на святых или избранных. Итак, отмечено, что слово «церковь» не упоминается после Откровение 4:1, что ведет к предположению, что церковь была восхищена. Это не тот случай! Нет ни единого упоминания в Библии о том, что Иисус Христос вернется за церковью. Нет, Христос вернется за Своими избранными, святыми. Факт, что церковь не упоминается после Откровение 4:1, не уместен. Я верю, что имеет больше смысла сказать, что эпоха церкви завершилась после Откровение 4:1, так как нигде в Божьем Слове не описывается, что церковь пойдет на небеса. Нет, только отдельные дети Бога пойдут на небеса, и эти дети — святые.

В завершение, святые упоминаются после Откровение 4:1, так как Восхищение еще не произошло. Фактически, Восхищение описывается как в Откровение 7, так и в 14, и святые упоминаются в контексте этого события. В следующей главе, я представлю изучение книги Даниила, и я покажу, как Слово Божье ясно описывает Восхищение, показывая, что это наиболее важное событие происходит в середине Великой Скорби.

Перевод подготовлен проектом onbog.com

Пожертвование