Джон Шори: Окно возвращения Господа — Глава 7. Мнения других учителей Библии относительно Восхищения

Лес Д Краус: Преемственность Соломона
10/01/2015
Элейн Таволаччи: Дух Илии: глас пророков будет возвещать Мою славу этому поколению
11/01/2015
Показать все

Джон Шори: Окно возвращения Господа — Глава 7. Мнения других учителей Библии относительно Восхищения

После исследования Библии и изложения многих моих мыслей на бумаге, я начал всестороннее изучение с целью взглянуть на другие точки зрения о Восхищении. По мере прогрессирования исследования, я бы попросил вас иметь открытые сердце и разум. Помните, что мы находимся в поиске истины так, как открыто в Божьем Слове.

Точки зрения на Восхищение до Скорби придерживаются некоторые деноминационные служителя и ученые. С целью эффективно исследовать все, я представлю стихи из Писания и мысли, которые используются учителями в пользу позиции Восхищения до Скорби.

Первый учитель, чью позицию я буду изучать, имеет большое служение, которое учит хронологии Божьего промысла и пророческих планов, используя огромную таблицу времени, основанную на платформах церквей и аудиторий.

Так как этот взгляд является популярным, я хочу, чтобы вы подумали о том, что учения о Восхищении до Скорби могут иметь изъяны. Могло ли это быть возможным, что учителя этой позиции защищают учение до степени возможной духовной слепоты, а учение передавалось им от их отцов и поколений, бывших перед ними?

Я не Павел, но то, что он написал в книге Деяний — это стоящий вызов ко всем нам, особенно в Деяния 17:11 «Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так».

Недавно я изучал таблицу одного учителя, и  я заметил с дюжину библейских стихов на тему о Восхищении. На основе этих стихов, очевидно, что таблица  представляет верование в Восхищение до Скорби. Стихи помещены в главе между семью церквями в Откровении, находятся в Откровении 2 и 3, но перед снятием печатей, также отмечаются в Откровении 6.

Широко принято, что ближе к снятию печатей будет начало семилетнего периода Великой Скорби. Те, кто придерживаются позиции Восхищения до Скорби, верят, что Восхищение произойдет до начала Великой Скорби. Я последовательно изучил список стихов в таблице этого учителя, ища те, которые покажут время Восхищения. То, что я нашел, оказалось интересным. В основном, они подтверждают воскресение праведных. Они также свидетельствуют о Восхищении, но реально не показывают в Писании, что Восхищение является событием до Скорби. Фактически, используется один стих, который  склоняется в сторону такой позиции. Интересно, что этот стих в таблице — единственный, который, как я обнаружил,  до сей поры, показывает время Восхищения в отличие от моего заключения, что Восхищение произойдет в середине Великой Скорби. Я подробно рассмотрю этот стих, когда я последовательно пройдусь по всем стихам в его списке.

Как я утверждал в предыдущей главе, интерпретация Писания по любому доктринальному вопросу должна закрепляться, по — крайней мере, двумя другими стихами в Библии для подтверждения правильного толкования Слова Божьего. Если я запутываюсь насчет одного стиха, так как он противоречит моему заключению, я буду придерживаться толкования, которое я могу подтвердить двумя или более стихами. Я также верю, что по мере продолжения исследования Слова Божьего, в какой-то момент покажется истина, и стих, который казался противоречивым, в конце концов, сойдется со Словом Божьим.

Давайте начнем с рассматривания многих библейских стихов в выше упомянутом списке. Я покажу каждый стих, по одному, и я сделаю все, что в моих силах, чтобы объяснить, почему он имеет отношение к Восхищению. Я приглашаю вас исследовать вместе со мной, чтобы увидеть, показывают ли эти стихи на самом деле, что Восхищение будет событием до Скорби.

СТИХИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ УЧЕНИЯ О ВОСХИЩЕНИИ ДО СКОРБИ

Луки 21:34-36 «Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно, ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному; итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих [бедствий] и предстать пред Сына Человеческого».

Когда я читаю эти стихи, я вижу, что здесь говорится об ужасном времени, грядущем на земле. Я верю, что есть два периода, к которому может относиться этот отрывок. Время Великой Скорби — это первое, что приходит в голову, но Библия учит, что грядет время родовых схваток до того, как начнется Великая Скорбь, и будет так плохо, что многие будут считать, что Великая Скорбь уже началась. Я охвачу этот период родовых схваток глубже в следующей главе о грядущем Антихристе. Эти стихи являются предупреждением христианам о том, чтобы не быть настолько захвачены этим миром, что мы не узнаем время, в котором мы живем. Мы должны быть уверены, что мы ожидаем возвращения Господа, чтобы мы не были захвачены врасплох. Эти стихи подразумевают, что мы можем видеть наступление этого времени, и это не будет сюрпризом для нас. Луки 21:36, в особенности, использовался в этой таблице относительно Восхищения, так как было бы легко предположить, что избежать того, что грядет, означает избежать гнева Божьего. Луки 21:36 «итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих [бедствий] и предстать пред Сына Человеческого». Таблица показывает по расположению стихов, что мы избежим путем Восхищения.

Я хочу напомнить вам, что если вы — христианин, вам не нужно молиться за то, чтобы вы вознеслись в Восхищении. Восхищение охватит  каждого христианина и вознесет нас с этой земли в мгновение ока. Я верю, что Библия учит нас, что христиане будут проходить через времена испытаний, и что наш Бог больше, чем способен защитить нас посреди Скорби. Когда мы увидим, что эти времена приближаются, нам надо молиться, чтобы Бог защитил нас и поддерживал по мере прохождения через эти времена. Его Слово уверяет нас, что мы можем рассчитывать на Его помощь. Это факт, что мы избежим Божьего гнева путем  Восхищения.

Посмотрите на трех друзей Даниила, которым пришлось столкнуться с жаркой печью. Бог помог им избежать этого испытания, и я верю, что если мы сделаем Бога нашим все-во-всем, возложив упование на Него полностью, мы увидим, как Он чудесным образом сохранит нас в самые тяжелые времена. Все же, Библия говорит, что святые будут погибать мученической смертью в течение этого времени. Помните, мы никогда не будем проходить испытания одни, так как Слово Божье говорит: «Я никогда не оставлю тебя, и не покину тебя». Также, если вы посмотрите на следующий стих в свете других стихов, таких как 2 Фессалрникийцам 2:1-3, вы увидите, что Восхищение может приближаться, но пока не будут иметь место определенные события, оно не произойдет.

2 Фессалоникийцам 2:1-3 «Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему, не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов. Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели».

Я знаю, что сын погибели — это Антихрист, и он все еще должен проявить себя. В течение длительного времени, я не знал, в чем заключается отступление, но сейчас я осознаю, что это будет великое отступление, которое произойдет перед возвращением Господа. Этот стих говорит о грядущем Антихристе и отступлении в одном и том же месте. Я верю, что, так как отступление произойдет во время Антихриста. После продолжительного изучения, сейчас я вижу, что отступление начнется до пришествия Антихриста. Грустно, но церковь сегодня слаба, и я верю, что многие христиане убеждены в том, что Восхищение заберет нас на небеса до того, как времена станут тяжелыми. Если церковь внезапно увидит тяжелые времена Великой Скорби, и не готова к ним, в тот момент, когда она столкнется с выбором, поддаться ли системе Антихриста или потерять возможность покупать или продавать и стоять пред лицом возможного голода, многие сделают неправильный выбор. Я верю, что это будет время величайшего отступления. В девятой главе, я рассмотрю подробнее это величайшее отступление, когда я буду охватывать линию времени до Восхищения.  Как я уже предупреждал, Исав продал свое первородство за еду, и согласно Слову Божьему, правильное время для вознесения церкви в Восхищении к Иисусу до тех пор, пока эти два события не произойдут. В десятой главе, я покрою в общем шесть событий, которые должны иметь место до того, как произойдет Восхищение.

Следующий стих, представленный в таблице позиции Восхищения до Скорби — это Иоанна 14:1-3. «Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте. В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я».

Это замечательный стих, полный обетований Бога. Здесь многое касается церкви, но я поделюсь тремя пунктами, которые относятся к моему исследованию.

Этот стих свидетельствует о воскресении Божьего народа. Здесь говорится, что Христос вернется для того, чтобы взять Своих избранных  или святых к Себе. Он свидетельствует о факте, что произойдет Восхищение, но также нет указания о времени Восхищения в отношении к Великой Скорби.

Следующий стих — 1 Коринфянам 15:23. «Каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его».

Этот стих очень даже хорошо объясняет себя. Иисус придет за Своей невестой.  На горизонте — Восхищение. Здесь говорится, что когда Он придет, те, кто принадлежат Ему, будут воскрешены. Те, кто принадлежат Ему — христиане и евреи, принявшие Христа. Библия говорит, что мы, каждый из нас, уйдет в свое время. Все же нет указания о времени Восхищения в этом стихе.

Следующий отрывок  — 1 Коринфянам 15:51-58. «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Жало же смерти — грех; а сила греха—закон. Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! Итак, братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом».

Это большой отрывок из Писания; здесь говорится не только о Восхищении, но также подробно рассказывается о том, как мы будем изменены в вечные существа. В свете благодати Бога, нам надлежит отдать всю нашу жизнь и силу работе Господней, в любой сфере, в которой Бог призывает нас.

Следующий стих немного смутил меня в отношении времени Восхищения. Помните, это популярная таблица о последних временах пропагандирует Восхищение до Скорби. Я больше склоняюсь к Восхищению во время Скорби, даже если я бы хотел предпочесть Восхищение до Скорби. (Я думаю, все мы предпочли бы легкий путь!). Этот стих дает нам доказательство Восхищения после Скорби. Прочтите 1 Коринфянам 15:52 «вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся».

Слова «….при последней трубе…», вызывает вопрос, какой последней трубе? Единственная последняя труба, о которой я знаю, это последняя труба из семи труб Божьего гнева. Я не верю, что мы будем проходить гнев Божий под категорией семи труб. Я верю в этом исследовании, это  противоречие будет разрешено, так как существует слишком много стихов, ставящих Восхищение в Откровении 7 до гнева Бога. Я бы предпочел остаться с интерпретацией с помощью множества стихов в ее пользу. Позже, в седьмой главе, я объясню альтернативу последней трубе, и сопровождающее противоречие исчезнет.

После четырех лет работы над этим исследованием, сейчас я склоняюсь к Восхищению в середине Великой Скорби из-за наличия множества стихов в пользу этой позиции. В особенности нужно взвешивать стихи, которые ясные и легки для понимания по мере того, как стараемся построить доктринальную позицию. Если стихи, которые мы используем, смутные, может статься, что мы строим нашу позицию, как карточный домик.

Следующий стих в таблице о последних временах — 2 Коринфянам 5:1-8. «Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище; только бы нам и одетым не оказаться нагими. Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью. На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа. Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа,  ибо мы ходим верою, а не видением, то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа».

Эти стихи свидетельствуют о воскресении и обетовании о новом вечном теле. Они дают нам надежду с ожиданием в будущем на смену нашего бренного тела на вечное, которое позволит нам жить с Христом навсегда. Однако, эти стихи не дают указания на время возвращения Господа или место Восхищения даже если они дают нам важное уверение в том, что у Бога есть для нас нечто лучшее впереди на всю вечность.

Стих, показанный следующим в таблице — Ефесянам 5:27, который утверждает, «….чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна». Опять же, этот стих свидетельствует о воскресении верующего, но нет упоминания о Восхищении или времени пришествия Христа.

Далее, прочтите Филиппийцам 3:11 «чтобы достигнуть воскресения мертвых» и 3:20-21 «Наше же жительство на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, [которою] Он действует и покоряет Себе всё».

Эти стихи также говорят о воскресении и что наши смертные тела будут преобразованы в подобие прославленного тела Христа. Я могу видеть, что эти стихи  касаются того, что  сила Христа произведет Восхищение, но нет указания о времени этого события.

Далее, прочтите Колоссянам 3:4 «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе». Этот стихи точно относится к Восхищению. Здесь ясно говорится, что когда явится Христос, мы будем в славе с Ним, но не дается указание о времени Восхищения.

Следующие стихи для изучения взяты из книги 1 Фессалоникийцам.

1 Фессалоникийцам 2:19 «Ибо кто наша надежда, или радость, или венец похвалы? Не и вы ли пред Господом нашим Иисусом Христом в пришествие Его?». Этот стих свидетельствует о воскресении и пришествии Христа за нами, но опять же нет указания о времени.

1 Фессалоникийцам 3:13 «чтобы утвердить сердца ваши непорочными во святыне пред Богом и Отцем нашим в пришествие Господа нашего Иисуса Христа со всеми святыми Его». Этот стих указывает на пришествие Христа за Своими святыми, но так же, как и другие стихи, не дает указания о времени Восхищения.

1 Фессалоникийцам 4:13-17: «Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем». Это огромный отрывок Писания, который подтверждает воскресение как мертвых во Христе, так и тех, кто еще будет жив во время Его пришествия. Здесь говорится, что когда придет Христос, те, кто живы, будут вознесены в Восхищении, а не смертью.

Следующий стих для изучения — 2 Фессалоникийцам 5:9-23. Я не буду выкладывать весь отрывок из Писания, но в этом исследовании вся пятая глава должна быть прочтена. Эта глава начинается с обсуждения времен и дат и о том, что можно быть захваченными неподготовленными к пришествию Христа.

Я процитирую, однако, первые шесть стихов 1 Фессалоникийцам 5:1-6 «О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия, ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью. Ибо, когда будут говорить: ‘мир и безопасность’, тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами [постигает] имеющую во чреве, и не избегнут. Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать. Ибо все вы сыны света и сыны дня: мы не [сыны] ночи, ни тьмы. Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться».

Церковь не должна быть захвачена врасплох по пришествии Господа; только неспасенные вокруг нас, которые восклицают: «Мир и безопасность», будут захвачены врасплох, как будто вор придет ночью. Смотря на 2 Фессалоникийцам 5 в целом очень важна в понимании пришествия Господа, но все же нет знака о времени Восхищения.

Следующий стих, выложенный в таблице о Восхищении до Скорби — 2 Фессалоникийцам 2:1 «Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему». Этот стих свидетельствует о пришествии Христа и о Восхищении, но как и другие стихи, не предоставляет указания о времени. Важно отметить, что  если бы эта таблица включала следующие два стиха после 2 Фессалоникийцам 2:1, мы бы увидели, что Павел говорит церкви, что Восхищение не будет иметь место, пока не произойдут определенные события. Ключевое событие  — это проявление Антихриста. Поэтому, этот стих в полном контексте дает некоторую поддержку позиции о Восхищении в середине Скорби.

Далее, 2 Фессалоникийцам 2:7-8 «Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего». Эти последние два стиха очень интересны. Они в общем принимаются как ссылка на Антихриста, и многие верят, что эти стихи подразумевают коллективную силу исполненных Духом христиан, способных удержать Антихриста. Поэтому, на Восхищение смотрят как на способ, с помощью которого удерживающий будет взят от среды, тем самым предоставляя Антихристу свободное правление на земле. Если вы подумаете об этом объяснении и посмотрите внимательно на эти стихи, вы увидите проблему с этим объяснением. Посмотрите на отрывок, который говорит, но тот, кто удерживает сейчас, будет продолжать так поступать, пока он не будет взят от среды. Этот стих описывает удерживающего как «одного», не как коллективную  силу, наподобие масс христиан. У меня всегда была проблема в том, чтобы верить, что христиане должны быть восхищены перед тем, как Антихрист сможет править свободно. Если коллективная сила и власть всех молящихся святых смогли удержать Антихриста, тогда почему молитвы и коллективная сила всех христиан не удержали Гитлера и других тиранов, которые жили и атаковали христиан и евреев по всей земле, включая прекращение подвержения всех христиан мученической смерти на протяжении веков?

Большинство христиан, которые верят в Восхищение до Скорби, также верят, что будут существовать святые Скорби после Восхищения. Некоторые деноминации верят, что святых Скорби будут составлять  те,  кто отступил от Бога до времени Восхищения, но вернулись к Богу после того, как пропустили это событие. Есть некоторые церкви, которые верят, что небольшое количество христиан, которые считали себя христианами из -за своих добрых дел или благодаря членству в церкви, будут оставлены позади, к своему большому удивлению. Так как я уже сделал вывод, что Восхищение будет событием в середине Скорби, я не вижу стихов в пользу идеи о святых Скорби после Восхищения. Все, кто вернутся к Богу или спасутся в ранние годы Великой Скорби, уже решат, будут ли они служить Богу или нет, и когда произойдет Восхищение, те, кто не являются христианами, окажется, полностью отвергли Христа. Причина, почему я стал обсуждать эту идею, в том, что те, кто верят в существование святых Скорби, должны тогда и обозначать, что святые Скорби будут беспомощны без силы Святого Духа. Подумайте об этом. Может ли быть, что здесь в Писании, на самом деле,  имеется в виду кто-то другой, кто будет взят от среды? Я подробнее отвечу на этот вопрос в девятой главе, где я буду говорить о четырех сильнейших аргументах в пользу Восхищения до Скорби.

Я не хочу сказать, что знаю все, но я верю, у меня есть разумное объяснение относительно «удерживающего», которого должно удалить с пути, с целью дать Антихристу свободное правление на земле. Помните ли вы историю, когда Даниил молился и постился, чтобы Бог вмешался? Его посетил Господь и Его глава воинства ангелов, князь, Михаил Архангел.

Прочтите Даниила 10. Есть несколько стихов для размышления: Первый, Даниила 10:12-13: «Но он сказал мне: ‘не бойся, Даниил; с первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим.  Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских».

Далее прочтите Даниила 10:20-21: «И он сказал: ‘знаешь ли, для чего я пришел к тебе? Теперь я возвращусь, чтобы бороться с князем Персидским; а когда я выйду, то вот, придет князь Греции. Впрочем я возвещу тебе, что начертано в истинном писании; и нет никого, кто поддерживал бы меня в том, кроме Михаила, князя вашего».

Мое объяснение этого стиха — один из сильнейших ангелов Бога, Михаил, это тот, кто удерживает Антихриста, до тех пор, пока не наступит время для сатаны высвободить свое неистовство зла на земле во всей полноте, и он, Михаил, будет удален с пути или ему будет велено прекратить удерживать, не церкви. Я бы сказал, что единственный стих, который показывает время Восхищения как до Скорби, это именно этот стих. Все же, если вы согласитесь, что церковь  на протяжении веков не была на самом деле удерживающей силой с властью остановить зло, тогда вы можете придти к выводу, как и я, что этот стих не предоставляет доказательства из Писаний, что Восхищение произойдет до проявления Антихриста или до начала Великой Скорби. Я подробнее рассмотрю вопрос с Михаилом Архангелом позже, показывая, почему я верю, что он и есть удерживающий, которого должно удалить или ему будет велено остановиться.

Сейчас я изучу взгляд второго учителя, который также поддерживает позицию Восхищения до Скорби. Я начну свое рассуждение с популярной книги по теме Восхищения и Последних Времен. Первое утверждение в этой книге, которое привлекло мое внимание, это то, что Писания четко поддерживают Восхищение верующих до Скорби. Пожалуйста, поймите мои мотивы в исследовании учений этих ученых. Я пришел к такому моменту, где я просто не считаю, что позиция Восхищения до Скорби четко поддерживается Писанием. Все же, я слышу, что этот учитель заявляет, что Библия четко поддерживает эту позицию.

Я вижу, что позиция Восхищения в середине Скорби четко поддерживается в Библии. Некоторые люди могут задаться вопросом: «Вообще, какая разница на самом деле?». Если бы не было разницы, я бы не написал этот труд, но будет большая разница, когда начнется Великая Скорбь и миллионы верующих осознают, что Восхищение не произошло. Они будут разочарованы своими учителями Библии и пасторами, которые дезинформировали их. Пожалуйста, не обижайтесь из-за последнего моего утверждения. Я бы с удовольствием хотел, чтобы учитель Библии или пастор показал мне ясные стихи из Писания в пользу позиции Восхищения до Скорби, но так как наши взгляды о времени Восхищения противоречат,  я изучу их доказательства, чтобы увидеть, какой взгляд на самом деле четко поддерживается Словом Божьим.

Книга, на основе которой я буду вести обсуждение, охватывает пять причин для верования, что Восхищение является событием до Скорби. Я изучу каждую из причин автора с поддержкой стихов в пользу его позиции в этом контексте. Затем я рассмотрю мнение автора в сравнении с моей позицией, которая переросла в позицию Восхищения в середине Скорби. Вы можете решить для себя, какая позиция четко поддерживается Словом Божьим.

Первая причина в пользу позиции Восхищения до Скорби использует следующий отрывок в Библии: Откровения 19:11-14 «И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. [Он] имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: ‘Слово Божие’. И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый». Если мы посмотрим в контексте текста, мы заметим, что это девятнадцатая глава Откровения. Гнев Бога завершился и Христос возвращается со Своими святыми. Я согласен с утверждением автора, что святые должны пойти на небеса до того, как произойдет это событие с целью вернуться на землю с Иисусом с небес. Этот учитель не упоминает о факте, что если Восхищение — это событие в середине Скорби, как показано во второй половине Откровения 7 до начала гнева Божьего в Откровении 8, святые должны быть на небесах за более, чем достаточно времени, чтобы вернуться с Христом, как указано в Откровении 19.

Автор этой книги комментирует, что позиция Восхищения после Скорби нелогична. Я согласен с автором по этому вопросу, так как эта позиция учит, что Восхищение не произойдет до конца Божьего гнева. Основной момент, который я хотел бы подчеркнуть, так это то, что его первый отрывок из Писаний в пользу Восхищения до Скорби не противоречит позиции Восхищения в середине Скорби. Поэтому, Слово Божье, не поддерживает четко позицию Восхищения до Скорби на основе этих стихов.

Второй аргумент в пользу позиции Восхищения до Скорби из книги автора о Восхищении и Последних Временах — из Откровения 7. Автор указывает,  как четырем ангелам,  у которых есть власть наносить вред на земле, велено приостановиться до запечатления 144000 евреев. Он затем продолжает говорить, что если бы не запечатление христиан для их защиты, тогда они уже должны быть восхищены; поэтому, на этом основании, он  видит Восхищение как событие до Скорби. Если вы прочтете Откровения 7, где запечатлены 144000, Восхищение с точки зрения позиции в середине Скорби, происходит где-то после запечатления 144000 в Откровении 7, но перед тем, как гнев Бога изольется в Откровении 8.

Что интересно, так это то, что автор утверждает, что запечатление 144000 происходит до Божьего гнева. Бог никогда не изливает Свой гнев на праведных. Посмотрите внимательно и вы увидите, что в момент запечатления 144000, шесть печатей в Откровении 6 уже были сняты. В этом случае, автор говорит, что печати не являются гневом Бога. В других случаях, он говорит, что печати являются гневом Бога. Я приведу больше доводов, почему печати не являются частью гнева Бога в девятой главе. Позиция Восхищения в середине Скорби, о которой я делюсь в этом исследовании, продолжает говорить, что святые или церковь, пройдут через снятие печатей в Откровении 6. Затем 144000 евреев будет запечатлены в Откровении 7, и после запечатления 144000,  Восхищение в середине Скорби произойдет перед тем, как начнется гнев Бога в Откровении 8. Опять же, второй аргумент автора в поддержку позиции до Скорби не противоречит позиции Восхищения в середине Скорби. Поэтому, этот отрывок из Писания не поддерживает четко взгляд о Восхищении до Скорби.

Третий аргумент учителя в пользу Восхищения до Скорби – это то, что удерживающий должен быть взят от среды. Он использует 2 Фессалоникийцам 2:6-8 «И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время. Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего». Если прочесть этот отрывок внимательно, то можно увидеть, что Антихрист не может проявить себя до того, как удерживающий будет удален с пути. Итак, если удерживающий – это церковь или святые на земле, тогда Антихрист не сможет проявиться до того, как произойдет Восхищение церкви. При чтении 2 Фессалоникийцам 2:1-3, у нас возникает проблема: «Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему, не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов. Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели».

Этот отрывок говорит, что до того, как церковь вознесется ко Христу, Антихрист сначала должен проявить себя. Его аргумент полностью противоречит 2 Фессалоникийцам 2:6-8. Эти стихи говорят, что удерживающий должен быть удален сначала.  Так какой из них правильный?  Невозможно иметь два правильных ответа. Если удерживающий – это не церковь, проблема исчезает. Я подробнее рассмотрю это противоречие позже в исследовании, указывая, что есть больше смысла в том, что удерживающий – это не церковь, но архангел Михаил, глава воинства ангелов, который пришел на помощь к Даниилу, когда тот молился и постился в течение двадцати одного дня. Но главное в том, что этот третий аргумент из книги «Восхищение и Последние Времена» не поддерживает позицию Восхищения до Скорби.

 Последние два пункта в книге, поддерживающей взгляд этого автора, излагаются как один пункт, поэтому я попробую рассмотреть их как один. Во-первых,  автор говорит: «Господь повелевает церкви всегда бодрствовать и ждать пришествия Христа». Затем он продолжает, — «…что может произойти в любое время…», цитируя 1 Фессалоникийцам 5:6 и Луки 12:40 « Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться». Далее, он говорит: «Будьте же и вы готовы, ибо, в который час не думаете, приидет Сын Человеческий». Когда  я смотрю на  1 Фессалоникийцам 5:6, где говорится: «…не будем спать…», у меня возникает вопрос: если Господь придет и Восхищение произойдет без предупреждения, почему мы должны бодрствовать? Если нам велено бодрствовать, должно быть что-то, чего следует ожидать. Далее, если есть что-то, чего мы должны ожидать, тогда, как мы можем говорить, что Восхищение является неизбежным событием? Для того, чтобы событие было неизбежным, по определению, не может быть ничего, что должно произойти до этого события. Если есть что-то, что должно произойти, чего мы должны ожидать и бодрствовать, тогда это событие не является неизбежным.

Точка зрения автора очень интересна, так как он учит, что Восхищение было неминуемым событием в течение двух тысяч лет. У меня вопрос: «Если бы мы должны были ждать, чтобы Израиль возродился как нация, что произошло в 1948, так как могло Восхищение быть неминуемым до 1948?». Также, апостол Павел говорит о пришествии Господа и нашем вознесении с Ним, как о событии, которое не произойдет, пока сын беззакония не проявит себя. Прочтите 2 Фессалоникийцам 2:1-3. «Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему, не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов. Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели». Итак, как кто-то может сказать, что Восхищение неизбежно, если сын погибели еще не проявил себя? Разве есть смысл в том, что Восхищение не будет неизбежным до тех пор, пока в течение какого-то времени Антихрист не проявит себя? Существуют и другие события, которые должны произойти до Восхищения. Я рассмотрю эти события в десятой главе.

Некоторые люди говорят, что никто не знает дня или часа возвращения Господа. Я согласен с этим, так как это то, о чем говорится в Библии, и когда Антихрист проявит себя, мы все еще не будем знать ни дня, ни часа возвращения Христа. Это будет время для нас повиноваться словам в Луки 21:25-28 «И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится; люди будут издыхать от страха и ожидания [бедствий], грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются, и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою. Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше». Если нам надо ждать, чтобы произошли эти вещи, тогда как мы можем говорить, что Восхищение неминуемо?

В завершение, книга о «Восхищении и Последних Временах» цитирует из Нового девятого коллегиального Словаря Вебстера, который определяет слово «неизбежный», как готовый произойти, особенно нависает с угрозой над чьей-то головой. Автор объясняет, что его коллега отметил в своей книге о Последних Временах: «Другие вещи могут произойти до неминуемого события, но ничего больше не ДОЛЖНО происходить до того, как оно случится»…Если что-то другое должно произойти до того, как может случиться событие, это событие не должно считаться неминуемым.

Автор заключает, что, так как Восхищение является событием до Скорби, оно должно быть неминуемым. Но это утверждение основано на поддержке стихами из Писания с изъянами. Если Восхищение – это событие в середине Скорби, тогда оно не может быть неизбежным до того, как придет в движение Великая Скорбь, 144000 будут запечатлены, придет Антихрист, и произойдут другие события. В завершение, последние аргументы автора на основании библейских стихов не поддерживают четко позицию Восхищения до Скорби.

Третий учитель, которого я буду критически оценивать, написал много книг и учил много раз по телевидению, часто касается тем относительно Восхищения и Последних Времен. Недавно вечером, когда я смотрел телевизор, я заметил, что он учил о Восхищении, и он сказал, что есть некоторые люди, которые учат, что церковь проходит Великую Скорбь. Он сказал: «Давайте я это пресеку прямо здесь». Когда он сказал это, я сразу навострил уши. В то время я уже начал это исследование, у меня было много вопросов о времени Восхищения. Я всегда придерживался позиции Восхищения до Скорби. Я надеялся, когда я начал это исследование, что я найду поддержку в Слове Божьем, чтобы доказать себе, что позиция Восхищения до Скорби правильна. Однако, по мере прогрессирования исследования, случилось противоположное. Я сейчас убежден, что позиция Восхищения в середине Скорби является самой точной интерепретацией на основании стихов из Божьего Слова. Когда этот учитель сказал: «Давайте я опровергну позицию Восхищения в середине Скорби прямо здесь», он овладел всем моим вниманием.

Спасибо Богу за DVR на моем телевизоре. Я записываю моих любимых евангелистов каждый день, чтобы я мог прослушать их потом, когда у меня есть время в расписании. Я просмотрел запись с этим учителем несколько раз, о том, почему Восхищение является событием до Скорби. Я достал несколько Библий, чтобы проверить его библейские ссылки, и вот что  я нашел.

Учитель начал с объяснения, что первые три главы Откровения говорят о семи церквях Азии, и после этого, церковь больше не упоминается до конца книги Откровения. «Почему?» — спросил он. – «Потому, что церковь вознесется в воздухе». Он продолжил говорить, что в Откровении 4:1, Иоанн был вознесен на небеса, где он увидел двадцати четырех старцев, которые были посажены, одеты и имели венцы на головах. Учитель использовал слова «вознесен на небеса». Но это не так, как утверждает Библия. По его словам, звучит, как будто это было событие Восхищения, хотя, в реальности, в стихе просто говорится, «…взойди сюда». Когда придет время для Восхищения, Бог не будет просить нас взойти, так как в мгновение ока, мы будем «…вознесены…». Нас не будут просить взойти.

Телевизионный евангелист продолжил свое учение, говоря, что, так как старцы носят белые одежды и венцы, это представляет церковь. Я вижу проблему с этим толкованием. Во-первых, я не читаю здесь о множестве, которое бы представляло святых или церковь на небесах в белых одеждах до Откровения 7:9 «После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих». Если вы прочтете это внимательно в книге Откровения, вы заметите, что здесь не упоминаются венцы на головах множества людей. Почему? Хорошее объяснение этому то, что святым не дадут венцов, пока не произойдет суд Христа над верующими. Разумно верить, что этот суд над верующими не случится, пока все святые не будут на небесах. Разве нет смысла в том, что замученные святые в Откровении 6 при снятии пятой печати не получат свои венцы и награды до тех пор, пока все святые не будут объединены на небесах? Первый учитель о Восхищении до Скорби, который использовал временную таблицу, ставит этот суд над верующими во время периода, когда Бог изливает Свой гнев на землю (после Восхищения всех верующих). Затем имеет место Брачная вечеря Агнца после суда Христа над верующими. Я думаю, в этом есть смысл.

Если святые и церковь должны подождать получения своих наград до того, как все святые соберутся на небесах, тогда как кто-то может сказать, что старцы в Откровении 4:4 представляют церковь, одетую в белые одежды и имеющую венцы на головах? Поэтому, ссылка на старцев в белых одеждах и с венцами в Откровении 4:4 должна указывать на двадцать четыре старца. Они будут на небесах до Восхищения и могли уже получить свои венцы, которые представляют награды за то, что они делали со своими жизнями на земле. Я читал, что многие люди верят, что эти двадцать четыре старца – вожди двенадцати колен Израиля и двенадцать учеников. Это имеет смысл для меня, но другие люди говорят, что они не будут вокруг престола до Восхищения церкви. Я могу видеть две библейские причины, почему они могут быть на небесах до Восхищения церкви. Первую причину можно найти в Матфея 27:51-52. Эти стихи о том, что произошло, когда Христос умер на кресте и позже был воскрешен. Библия говорит: «И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли». Эти святые люди были воскрешены после воскресения Христа, и их видели многие люди. Также, если Бог выбрал взять Еноха и Илию на небо до того, как они умерли, и если Бог воскресил этих святых людей во время воскресения Христа, тогда это не будет искажением Писания думать, что Бог может воскресить двадцать четыре старца до того, как церковь будет воскрешена при  Восхищении.

Вторая причина находится в Откровении 7:13-14 « И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли? Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби…». В Откровения 7:9 говорится, что великое множество в белых одеждах внезапно появились на небесах. Я вижу это, как чистое описание Восхищения. Итак, как могут старцы представлять церковь в Откровении 4:4, если множество в белых одеждах не появляется на небесах до Откровения 7:9?. Они не представляют церковь; они – двадцать четыре старца, которые находятся у престола Бога, когда прибывает церковь в Откровении 7.

Телевизионный проповедник объяснил, что церковь вознесется в Откровении 4, и Антихрист появляется в Откровении 6. Далее он продолжает говорить, что если четыре следует до шести, тогда нам не место здесь. Если вы хотите оставаться, это ваше дело. Но подумайте о словах в 2 Фессалоникийцам 2:1-4 «Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему, не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов. Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога».

Здесь мы видим ясные слова. Павел учит, что Восхищение, или как Павел говорит: «…собрание к Нему…», не произойдет, пока Антихрист не откроет себя. Если Антихрист не проявится до Откровения 6, тогда Восхищение не может произойти до некоторого времени после проявления Антихриста в Откровении 6. Я надеюсь, это понятно на основе Слова Божьего. Со всем моим уважением, я не могу согласиться с этим телевизионным проповедником.

перевод подготовлен проектом onbog.com

продолжение

Пожертвование