Джон Пол Джексон: Напрасные жертвы духовной войны − Глава 1. Темное облако
06/08/2012
Лес Д. Краус: Внимательнее с шипами
06/08/2012
Показать все

Джон Пол Джексон: Напрасные жертвы духовной войны − Глава 2. Смертельная ловушка

Глава 2. Смертельная ловушка

На протяжении всей Библии говорится, что Бог использовал сны и видения, чтобы дать направление, руководство и предупреждение. Те, кто повиновался этим откровениям, часто спасались от голода болезней и смерти.

Даже сегодня Бог посещает нас во снах и дает нам решения, которые мы ищем. Точно так же, как Бог говорил Даниилу в видениях, Бог использовал сон и видение, чтобы навсегда изменить мое понимание духовной войны, и чтобы предотвратить некоторые страшные трагедии, которые поразили многих христиан.

Живя в Анахайме (штат Калифорния), я умолял Бога, спрашивая о духовной войне. Однажды ночью Бог показал мне сон. На протяжении сна я наблюдал разворачивавшуюся передо мною драму так, как если бы я парил в небе.

Метать топоры в Луну

Была ночь, небо было иссиня-черным, только огромная Луна сияла на горизонте. В отдалении во тьме несколько силуэтов людей выделялись на фоне Луны. Каждая фигура стояла на небольшой платформе и проповедовала небольшой группе людей.

Чрезвычайно эмоционально эти лидеры указывали и кричали на Луну, побуждая других подражать им. Потом платформы лидеров стали выше и толпы слушателей увеличились. Некоторые платформы поднялись над толпами на большую высоту, другие лишь немного возвышались над землей.

Лидеры стояли на платформах, прижимая к бедрам кобуру, но вместо пистолетов у них были топоры. Когда начинали проповедовать, толпы людей собирались вокруг них. Затем лидер хватал топор, размахивался и швырял его в Луну. Но, конечно, топор не долетал до Луны, он просто падал во тьму.

Через некоторое время лидеры выдохлись. Постепенно все они легли на свои платформы и заснули. Затем несколько фигур с неуловимой легкостью упали с лунной поверхности. Они подкрались к платформам, влезли на них и набросились на спящих людей с крайней свирепостью.

Поскольку платформы были большими, никто не был бдителен и не ожидал нападения. Скоро начали раздаваться леденящие кровь крики лидеров − плач об их семьях, их церквях и их служениях.

«Помогите мне кто-нибудь, я умираю!» − умолял кто-то. Это было страшное зрелище и ужасные звуки. Затем «экран» вновь погрузился в темноту, все стало черным. В наступившей тишине Бог проговорил ко мне:

«Атаковать начальства и власти, стоящие над географическими областями, так же бесполезно, как швырять топоры в Луну. И это может открыть вас для непредвиденного и непонятного нападения».

Божьи слова отозвались эхом в моем разуме. Эти лидеры не предвидели, что начальства и власти нанесут им ответный удар. Они верили, что делают нечто великое для Бога. Они не поняли природу врага и сущность его авторитета, так что он смог ответить яростной атакой.

Суверенность Бога как Судьи

Затем я услышал голос Бога, который провозгласил два места из Писания:

«В тот день поразит Господь мечом Своим тяжелым, и большим, и крепким, левиафана, змея прямо бегущего, и левиафана, змея изгибающегося, и убьет чудовище морское» (Исаия 27:1).

В этом месте левиафан − метафорический образ сатаны. Он представлен как извивающийся змей, это показывает нам реакцию сатаны на авторитет Бога. Сатана также показан как змей, это говорит о его способности извращать вещи, называя хорошее плохим и плохое хорошим.

Более того, Бог оставляет право мести за Собой (см. Евреям 10:30). Бог, и только Бог, способен наказать сатану. Грядет день, когда Бог уничтожит сатану, который был создан Богом. До этого момента Бог позволяет сатане существовать. Бог имеет полную власть над Своим творением, и Он сохраняет за Собой право суда над небесными сферами.

Как сказал писатель Джадсон Корнуэлл: «не наше дело уничтожать сатану, потому что Бог еще не закончил с ним».

Затем Бог сказал мне из книги Иова:

«Можешь ли удою вытащить левиафана и веревкою схватить за язык его?
вденешь ли кольцо в ноздри его? Проколешь ли иглою челюсть его?
будет ли он много умолять тебя и будет ли говорить с тобою кротко?
сделает ли он договор с тобою, и возьмешь ли его навсегда себе в рабы?
станешь ли забавляться им, как птичкою, свяжешь ли для девочек твоих?
будут ли продавать его товарищи ловли, разделят ли его между Хананейскими купцами?
можешь ли пронзить кожу его копьем и голову его рыбачьею острогою?
Клади на него руку твою, и помни о борьбе; впредь не будешь.
Надежда тщетна: не упадешь ли от одного взгляда его?
Нет столь отважного, который осмелился бы потревожить его; кто же может устоять пред Моим лицем?
Кто предварил Меня, чтобы Мне воздать ему? под всем небом все Мое». (Иов 40:20–41:3)

Божье предупреждение отозвалось в моем духе: «Кто ты, чтобы трогать сатану? Кто ты, чтобы воображать, что ты можешь взять его в плен? Кто ты, чтобы делать сатану своим рабом? Или укрощать сатану, как если бы он был животным? Или убивать сатану гарпуном? Пытаться делать такие вещи − дерзость, пустая игра воображения и ложная надежда».

Помните, было время, когда даже сатана неправильно использовал авторитет, который дал ему Бог. Это привело к непослушанию, бунту и суду.

Звук ярости

Когда я проснулся, на моем сердце лежала тяжесть. Встав с кровати, я прошел в ванную комнату и ополоснул лицо холодной водой. Медленно передо мной вставали образы ходатаев, которые потеряли детей во время беременности; ходатаев, которые были обездвижены фибромиальгией; лидеров, которые боролись с депрессией, с физическими или эмоциональными срывами; пасторы, чьи семьи и церкви гибли из-за разделения, болезней и даже преждевременных смертей. Их лица накладывались на образы сна, и звуки этого ужасного холокоста отзывались эхом в моем духе.

Пройдя в гостиную, я включил свет. Не в состоянии сидеть спокойно, я стал расхаживать по комнате, ходатайствуя за тех, чьи жизни были под угрозой. Это был леденящий кровь кошмар. Но с все большей ясностью я видел, как враг приготовил смертельную ловушку для ничего не подозревающих христиан, движимых самыми лучшими намерениями.

Закопать топоры

К тому времени, когда солнце встало над горизонтом, я разработал план. Когда я пришел в офис утром, я открыл телефонную книгу и начал звонить разным пасторам и лидерам.

Прежде всего я поговорил с пастором, у которого в церкви три беременные женщины были на грани выкидыша. «Что конкретно, делала ваша церковь в этом году?» − спросил я.

«Ничего особенного, кроме того, что повысили уровень духовной войны», − подумав, ответил он. Я спросил, о каком виде войны идет речь. Он объяснил, что они воевали непосредственно против демонических начальств порнографии и абортов в городе и связывали их.

Рассказав о предупреждающем сне, который дал мне Бог накануне ночью, я сказал ему, что в борьбе с начальствами без достаточного наставления в том, как ее вести, и о контратаках сатаны, он открыл себя и церковь непредвиденным и непонятным атакам.

«Если вы остановитесь и покаетесь, − пророчествовал я, − три женщины, которые сейчас беременны, доносят своих детей. Их дети будут жить и не умрут». День, когда их церковь покаялась, был днем, когда у женщин прекратились кровяные выделения. Через несколько месяцев все три женщины родили прекрасных здоровых детей.

Подобная же история произошла у пастора, чей 16-летний сын убежал из дома. На протяжении предыдущих лет его церковь занималась духовной войной, пытаясь связывать территориальных духов города. Когда я объяснил стихи из Иова и Исаии, я почувствовал, что меня окружило присутствие Бога.

«Если Бог не повелел вам непосредственно вести такого рода духовную войну, вы ведете себя дерзко. Фактически, это бунт. Ваш сын проявляет этот бунт», − пророчествовал я ему. Он и его церковь остановились, и спустя неделю его сын вернулся домой.

Когда я позвонил 42-летней женщине и ее дочери, которые обе были беременны, я узнал, что они также недавно воевали в поднебесных сферах. Когда мы обсудили аспекты духовной войны, я поделился с ней тем, что Бог показал мне в моем видении и в Писании.

Я пророчествовал что, если они остановятся и покаются за дерзкое поведение в связывании властей над городом, оба младенца будут живы. И мама, и дочь прислушались к предупреждению и покаялись. Бог исцелил их, и они доносили беременности до конца.

Наконец, я поговорил с пастором, чья дочь была больна синдромом хронической усталости и фибромиальгией. «Я хотел бы задать вам несколько вопросов», − сказал я.

Когда он согласился, я спросил, занималась ли его дочь духовной войной, связывая демонов высокого ранга.

Удивленный вопросом, он быстро сказал «да» и затем добавил: «В видении моя дочь видела одного начальствующего демона, сидящего на крыше административного здания ее колледжа. Она начала выступать против него». Девушка заболела через три-четыре дня после того, как пыталась изгнать демона. Я объяснил, где искать выход, но в последствии узнал, что дочь этого пастора не покаялась в том, что связывала демона над своей школой. К несчастью, она остается инвалидом до сего дня.

Мудрость сдержанности

Годы спустя это откровения о духовной войне помогло многим людям, семьям, церквям и лидерам. Стало ясно, что многие из этих потерь − это не просто цена войны. Скорее, это были напрасные жертвы войны, которую часто вели без мудрости.

Были времена, когда я как многие из вас, чувствовал себя непобедимым, особенно сразу после поста или ночной молитвы. Я был «вооружен и очень опасен». Но я мучительно открывал для себя, что менталитет «героя» может побудить меня делать вещи, которые на первый взгляд кажутся героическими, но потом на практике оказываются глупостями. Без мудрости и выдержки я легко могу штурмовать врага таким образом, что не исполню ни Божьи планы, ни свои цели. И это наносит мне и окружающим физический и психологический ущерб.

Представьте трагедию: солдат выскакивает из окопа без оружия с криком: «Ты убил Джонни − теперь я убью тебя!» Но враг безжалостно ведет прицельный огонь − солдат убит. Он вступил в бой, обреченный на поражение, потому что был безоружен, не имел плана и мудрости. Такой поступок нельзя назвать героическим.

Таким же образом, ревностно стараясь приблизить Божье Царство, мы часто лишены мудрости в ведении духовных битв. Некоторые битвы необходимы, например, когда нас атакуют и мы должны защищаться, или когда Бог повелевает нам атаковать демонов, которые терроризируют другого человека. Тут тоже много неизбежных потерь. Но одобрять и умножать ненужные потери, проявляя беспечность и неосторожность в духовной войне – это показатель отсутствия стратегической мудрости. Нам необходимо проявить больше понимания, смирения и выдержки, когда мы ведем войну, чтобы овладеть землей и приблизить Божье Царство.

 

продолжение

Пожертвование