Тодд Бентли: Что происходит, когда мы принимаем свежий елей: близость, плодоносность и помазание!

Поддержи любимый сайт.
Лана Восер: Поднимаются инициаторы
03/12/2018
Д-р Кэндис Смитмэн: Пророчество на декабрь: время внезапностей и перехода
03/12/2018
Показать все

Тодд Бентли: Что происходит, когда мы принимаем свежий елей: близость, плодоносность и помазание!

24.11.18

 

«…а мой рог Ты возносишь, как рог единорога, и я умащен свежим елеем; и око мое смотрит на врагов моих, и уши мои слышат о восстающих на меня злодеях.Праведник цветет, как пальма, возвышается подобно кедру на Ливане.Насажденные в доме Господнем, они цветут во дворах Бога нашего;они и в старости плодовиты, сочны и свежи, чтобы возвещать, что праведен Господь, твердыня моя, и нет неправды в Нем».(Псалтирь 91:11-16)

Эти стихи описывают то, что происходит, когда приходит помазание и те блага, которые оно приносит.

Жаждете ли вы свежее помазание?

Блага, которые приносит помазание:

  1. Мой рог (сила) возносится как рог единорога.
  2. Мы можем цвести как пальма и преуспевать
  3. Мы будем расти как кедр, самое мощное из деревьев в Израиле. Это означает духовную зрелость и корни.
  4. Мы плодоносны.
  5. Мы будем свежи, бодры, когда будем жить в новом помазании и постоянном откровении.
  6. Мы можем провозглашать свидетельство Иисуса. Мы получаем помазание проповедника.

«А я, как зеленеющая маслина в доме Божием…» (Псалтирь 51:10). Что значит быть, как зеленеющая маслина? Мы также видим зеленеющую маслину в книге пророка Захарии 4:11-14: «Тогда отвечал я и сказал ему: что значат те две маслины с правой стороны светильника и с левой стороны его? Вторично стал я говорить и сказал ему: что значат две масличные ветви, которые через две золотые трубочки изливают из себя золото? И сказал он мне: ты не знаешь, что это? Я отвечал: не знаю, господин мой. И сказал он: это два помазанные елеем, предстоящие Господу всей земли». Это пророческая картина сыновей свежего клея и великой благодати. Мы позже посмотрим и  поговорим о благодати. Ключ здесь состоит в том, чтобы оставаться там, где есть елей!

Отвеченная молитва

Секрет  плодоносности и в продолжение этого, секрет  отвеченной молитвы находится в Евангелии от Иоанна 15:1-8: «Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой — виноградарь.Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы — ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, проси́те, и будет вам. Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками».

Бог хочет, чтобы мы приносили не просто плод, а приносили много плода. Когда мы останемся в Его присутствии, производится плод!

Увеличение благодати и благоволения

Когда мы продолжаем оставаться в Его присутствии, благодать и благоволение приходят. Благодать и благоволение это то, что может увеличиваться и расти.

«Иисус же преуспевал в премудрости и возрасте и в любви у Бога и человеков» (Луки 2:52).

«Отрок же Самуил более и более приходил в возраст и в благоволение у Господа и у людей» (1 Царств 2:26).

Время завладеть благодатью и благоволением. Что такое благодать? Благодать — это милость или доброта, проявленная без учёта ценности или достоинства того человека, который ее получает и, невзирая на то, что этот человек заслуживает. Это — бесплатный подарок, незаслуженный. Что такое благоволение? Итак, слово «благоволение» в книге Второзаконие 33:23 это слово «рацон» (с иврита), означающее: хорошее волеизъявление, желание, восторг, благосклонность. «Рацон», в частности, относится к тому, что угодно и желаемо для Бога.

Бог любит каждого человека одинаково, лицеприятию нет места, когда речь идёт о Божьей любви и спасении только по благодати. Но Он благоволит к тем, кто угождает Ему и ищет Его больше. Бог награждает тех, кто неустанно ищет Его (Евреям 11:6). Иаков благоволил к Иосифу больше, нежели к остальным сыновьям, но любил он их всех. Бог благоволил к Иакову больше, нежели Исаву. Я верю, что мы можем занять положение для большего благоволения. Помните историю Есфири? Царь искал новую царицу, чтобы разделить с ней царство. Первое требование заключалось в том, чтобы найти молодых красивых девушек (чистоту). Затем следовали этапы подготовки «красоты».

Что было такого в Есфири, что она привлекла внимание царя? В течение шести месяцев Есфирь натирали маслом мирры и ещё шесть месяцев ароматическими маслами. Масло мирры обычно использовалось для подготовки тела к погребению, символизируя смерть к самому себе, а ароматические масла — это пророческая картина присутствия Иисуса. Бог благоволит к тому, кто любит Его больше. Иисус хочет иметь страстных поклонников, таких как Давид, по сердцу Своему. Давид писал в Псалме 62:2: «Боже! Ты Бог мой, Тебя от ранней зари ищу я; Тебя жаждет душа моя…», а Бог отвечает: «и взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня всем сердцем вашим» (Иеремия 29:13).

Одна из первых вещей, произошедших, когда Есфирь обрела благоволение, было ее полное содержание и лучшее место для нее в царском дворце (Есфирь 2:9). Полная степень благосклонности царя к Есфири описывается в Есфирь 5:1-3: «На третий день Есфирь оделась по‐царски. И стала она на внутреннем дворе царского дома, перед домом царя; царь же сидел тогда на царском престоле своем, в царском доме, прямо против входа в дом. Когда царь увидел царицу Есфирь, стоящую на дворе, она нашла милость в глазах его. И простер царь к Есфири золотой скипетр, который был в руке его, и подошла Есфирь и коснулась конца скипетра. И сказал ей царь: что тебе, царица Есфирь, и какая просьба твоя? Даже до полуцарства будет дано тебе».

Великая благодать и благоволение

Другой вид благодати в Библии это «великая благодать». Великая благодать — это сверхъестественное действие Духа Святого, приходящее на вас для того, чтобы вы могли совершать невозможные подвиги духом благодати. Она отличается от благодати принятия бесплатного дара спасения или прощения грехов. Эта благодать — это сила и присутствие, которое сходит на вас. ( Помните, что одно и то же греческое слово «благодать» в Новом завете — это то же самое слово «благоволение»).

«Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их. Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду» (Деяния 4:33-35). В стихе 33 «великая благодать» также переведена как «благодать, в которой было что-то великое (великолепное и очень необычное)», и она была на всех. Я всегда полагал, что великая сила (помазание) приносит великую благодать (благоволение), а великая благодать приносит великое назначение.

Великая сила всегда исходит от близости.

Плодоносность и успех в служении всегда исходит от пребывания на лозе. Мы можем сказать, что великая близость приносит великую благодать. В книге Деяния 2:47 мы видим больше благоволения на пробуждении. Как это выглядело? «… прославляя Бога и пользуясь добрым расположением всего народа. Господь ежедневно прилагал спасаемых к церкви» (Деяния 2:47) (НРП). «Доброе расположение (благоволение)» переведено здесь как «доброжелательность людей». Давид писал в Псалме 109:3: «В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое». Давайте посмотрим ещё на один пример великой благодати и сверхъестественной работы Духа Святого в книге пророка Захарии, главе 4.

Сверхъестественная работа благодати

В этом отрывке из Писания говорится об истории человека, призванного Богом для колоссального задания: восстановления храма, построенного Соломоном. Это видение было больше, чем он сам. Это было международное служение, в которое была вовлечена вся нация. Была лишь одна проблема, у него не было денег или работников, которые бы выполнили то, что сказал Бог ему сделать. «…а вам самим время жить в домах ваших украшенных, тогда как дом сей в запустении? Посему ныне так говорит Господь Саваоф: обратите сердце ваше на пути ваши. Вы сеете много, а собираете мало; едите, но не в сытость; пьете, но не напиваетесь; одеваетесь, а не согреваетесь; зарабатывающий плату зарабатывает для дырявого кошелька. Так говорит Господь Саваоф: обратите сердце ваше на пути ваши.Взойдите на гору и носите дерева, и стройте храм; и Я буду благоволить к нему и прославлюсь, говорит Господь. Ожидаете многого, а выходит мало; и что принесете домой, то Я развею. — За что? говорит Господь Саваоф: за Мой дом, который в запустении, тогда как вы бежите каждый к своему дому» (Аггей 1:4-9).

В естественном мире у него не было того, что было необходимо для исполнения видения.Вопрос был следующий: «Как я доберусь из пункта А в пункт Б?» Возможно, вы находитесь в таком положении, как Зоровавель, и вы не знаете, как вы исполните видение. То, что Бог поместил в ваше сердце, кажется невозможным. Жизненные обстоятельства против вас. Зоровавель искал Божьего ответа: « Как я исполню то, к чему Ты меня призываешь?» Многие из нас говорят: «Бог, если бы у меня было то и это, тогда я смог бы исполнить то, что Ты просишь меня сделать». Божий ответ находится в книге пророка Захарии 4:1-7: «И возвратился тот Ангел, который говорил со мною, и пробудил меня, как пробуждают человека от сна его. И сказал он мне: что ты видишь? (Все дело в восприятии)

И отвечал я: вижу, вот светильник весь из золота, и чашечка для елея наверху его, и семь лампад на нем, и по семи трубочек у лампад, которые наверху его; и две маслины на нем, одна с правой стороны чашечки, другая с левой стороны ее. И отвечал я и сказал Ангелу, говорившему со мною: что это, господин мой? И Ангел, говоривший со мною, отвечал и сказал мне: ты не знаешь, что это? И сказал я: не знаю, господин мой. Тогда отвечал он и сказал мне так: это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф. Кто ты, великая гора, перед Зоровавелем? ты — равнина, и вынесет он краеугольный камень при шумных восклицаниях: «благодать, благодать на нем!»

Вы видите связь между 4 главой книги пророка Захарии и близостью в псалме 91? Как приходит эта благодать? Какой был ответ на проблему Зоровавеля? Помазание и елей всегда приходят от Его присутствия. Ответ Духа Святого на вопрос «Как я получу все необходимое в естественном плане для того, чтобы исполнить то, к чему Бог призывает меня?» следующий: «Я хочу показать тебе елей». Все, что нам необходимо, это — помазание. Итак, давайте задумается над следующим стихом из Писания: «Ловите нам лисиц, лисенят, которые портят виноградники, а виноградники наши в цвете» (Песня Песней 2:15). Лисенята – это те вещи, которые незаметно выкрадывают нашу близость с Иисусом и не позволяют приносить плоды, являющиеся результатом близости. (Иоанна 15:5)

Получая благодать

«Но тем бОльшую дает благодать; посему и сказано: «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать» (Иакова 4:6).

«Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело…» (2 Коринфянам 9:8).

«Ты прекраснее сынов человеческих; благодать излилась из уст Твоих; посему благословил Тебя Бог навеки» (Псалтирь 44:3).

Бог благословит нас, если наш разговор будет «приправлен» благодатью. Взгляните на стих в Евангелии от Луки 4:22, «И все засвидетельствовали Ему это, и дивились словам благодати, исходившим из уст Его…»

«Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа» (Римлянам 5:17). Это бесплатный дар, приходящий от Его присутствия, просто получите его! Эта благодать – это сила (мощь), которая сделана праведной.

«Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи» (Евреям 4:16).

«Ибо как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие. Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим» (Римлянам 5:19-21).

 

перевод подготовлен onbog.com