Обличение – это основное помазание, которое необходимо в пророческом служении. Писание говорит нам, что дары и призвание Бога непреложны.
Многие пророки действуют в дарах, не имея обличения в своей собственной жизни. Убежденность можно определить как “акт убеждения человека в том, что он ошибается, или побуждения принять истину”.
Когда вы проводите время в присутствии Бога, вас меряют согласно Его стандартам, а не стандартам человека. В свете того, как Господь открывал Себя Исайе, тот увидел истинное состояние своего сердца.
Как только Исаия встретился с Богом, то был обличен в своем грехе и очищен от своей вины, он был готов служить Богу. Истинное обличение от Духа Святого дает понимание того, что вы сделали что-то не в соответствии с Божьими стандартами. Также осуждение говорит, что вы сделали что-то неправильно.
Грех Исаии должен был быть сожжен; огонь суда коснулся его греха. Очевидно, что это было духовное действие. Если у человека греховные уста, они должны быть очищены Божьим огнем.
Это — помазание с Небес. Заметьте, что Богу пришлось очистить его уста, которые представляют собой речь. Исаия видел свою греховность и греховность своего народа с точки зрения греховной речи.
• По своей природе наши уста полны лести и притворства: «Ложь говорит каждый своему ближнему; уста льстивы, говорят от сердца притворного» (Псалом 11:3).
• По своей природе наши уста лживы и горды: «Да онемеют уста лживые, которые против праведника говорят злое с гордостью и презреньем» (Псалом 30:19).
• По своей природе наши уста полны обмана: «Удерживай язык свой от зла и уста свои от коварных слов» (Псалом 33:14).
• По своей природе наши уста жестоки: «в устах их мечи» (Псалом 58:8).
• По своей природе наши уста приносят смерть другим: «яд аспида под устами их» (Псалом 139:4).
Из-за грехопадения наша плотская природа должна быть преображена прежде, чем стать Божьим глашатаем. Глашатай – это человек, который представляет взгляды или мнения другого человека. Это – оратор, продвигающий взгляды или планы другого. Очищение уст – это очищение речи.
Пророки могут быть очень точными, но это не является единственным критерием для настоящего пророческого служения. Истинные пророки должны обладать природой Христа. Пророки должны возрасти в полную меру возраста Христова.
Исаия был внешне праведным, благочестивым человеком. Но когда он увидел Царя на троне, Господа ангельских сил, он понял, каким он был греховным в сравнении с Ним. Мы можем увидеть себя такими, какие мы есть, когда находимся с Господом. Настал час, когда пророки должны восходить на гору Господню и спускаться оттуда с истиной и откровением, получив обличение для самих себя. Господь, а не человек должен давать вам поручение.
Этот процесс отрезает неправильные связи и привязанности в вашей жизни. Когда вы созерцаете Господа, это высвободит такой уровень веры и смелости, что вы сможете исполнить свое призвание любой ценой.
Пророки выходят на служение из присутствия Господа. Господь передает им Свое видение, поручение и сердце. Пророки должны иметь сердце, которое было преображено в присутствии Господа.
Это позволит вашему сердцу осознавать свою греховность. Пророки развивают в себе сердце, которое видит нужды окружающих его людей и их нужду в Божьем слове. У пророков должно быть сердце, к которому прикоснулся Божий очистительный огонь.
Мишель МакКлейн служит директором молитвенного служения в штате церкви “Крусейдерс” под руководством апостола Джона Экхардта. Она также является одним из домашних пророков и лидеров апостольской команды в церкви “Крусейдерс” в городе Чикаго. Она является автором книги “Пророческое преимущество”, из которой была частично взята эта статья.