Энн Шику: Пророческая зрелость
11/12/2020
Колдовство. Враг общества №1 — Дерек Принс
12/12/2020
Показать все

Деннис Крамер: Разрушая христианские проклятия — Глава 6

Из чего состоят «христианские» проклятия. Глава 6

Год за годом, подобная проклятью, атмосфера все больше и больше восставала против меня. Даже после того, как я оставил церковь, до меня невольно продолжала доходить информация об их регулярных и умышленных попытках дискредитировать и выставить меня в негативном свете. Информация просачивалась, выражаясь в нескончаемом потоке проповедей, пророчеств, и видений, которые исходили из их доверенных источников. Это был старый и хорошо знакомый эффект снежного кома.

Христианское проклятье, направленное на меня другими христианами, заняло около тринадцати лет моей жизни. И хотя я продолжал следовать за Богом, изучать Его Слово, и даже стал нести служение, я буквально сражался за свою духовную жизнь. Я сражался со всевозможными сомнениями и разочарованием. Две наиболее сильные бесовские силы, вовлеченные в проклятье, были: страх и контроль.

Страх и контроль неизбежно являются сердцем христианских проклятий. Страх – двигатель или канал проклятий – это средство, через которое выражается проклятье. Контроль –  предназначение или конечная цель всех проклятий – это настоящая цель проклятья. Другими словами, проклятье использует страх для того, чтобы обрести контроль. Вот почему христиане проклинают. Между прочим, некоторые христиане вынуждены контролировать других христиан. Часто такие попытки доминировать над другими людьми – это всего лишь чрезмерная компенсация глубоких, неудовлетворенных потребностей собственного сердца. Они начинают верить в то, что с помощью контроля над другими они смогут обрести контроль над собственными дефектами и недостатками. Они получают контроль в своей жизни с помощью контроля над жизнями других людей.

Христиане, которые в других случаях довольно искренни, обращаются к проклятью по причине менталитета выживания. Они думают, что борются за существование и пойдут на все, чтобы защитить себя. Ирония в том, что они отгораживаются от Божьей защиты и открывают себя для еще большего заблуждения. Вместо того, чтобы доверять Господу в своих жизненных битвах, они полагаются на собственные силы, мудрость, положение и успех. Они берут дело в свои руки и отказываются смириться. По сути, они пренебрегают Богом в своих сердцах.

Обнаружьте врага

Для того, чтобы война была успешной, вам нужно четко и ясно видеть врага.

1 — Враг — тот, кто должен быть уничтожен.

2 — План сражения — как уничтожить врага.

3 — Поле битвы – место, где мы реализовываем план сражения по уничтожению врага.

Для того, чтобы проклинать другого христианина, вам нужно превратить его во врага. Вы должны создать угрозу. Вы должны посвятить себя идеологии войны, и это говорит о том, что само существование врага (реального или надуманного) оправдывает любую и все попытки уничтожить его. Почему? Вы убеждаете себя, что если вы не избавитесь от этого воображаемого врага, то он избавится от вас! Такая логика подталкивает к военным действиям, и именно она побуждает христиан проклинать.

Христианин, который запускает проклятие против другого христианина, понятия не имеет о том, что он сделал. Он, вероятно, не понимает, всей тяжести и серьезности своего выбора проклинать другого христианина. Сделав того человека мишенью для смертельного, наполненного проклятьем заряда, он эффективно пролил невыразимое горе, страдание, несчастье и боль в худшем их проявлении.

Проклятье – это сконцентрированная на себе, служащая себе, нарциссическая, чрезмерная реакция против другого христианина, но с более серьезным духовным искривлением. Хуже всего, что духовное последствие проклятья сохраняется еще долго после того, как прогремел «взрыв».

План битвы «Дружественный огонь»

Логично то, что если вы посчитали кого-то врагом, то у вас должен быть план по уничтожению врага. Это иллюстрирует то, «как» проклинают среди христиан. Другими словами, как уничтожить этого выявленного врага? Какими методами? Какие у нас есть источники? Кого мы выберем в союзники для того, чтобы все удалось? Какой стратегии мы будем придерживаться? Большинство проклятий среди христиан следуют одному и тому же плану битвы. Все сводится к использованию перевернутой истины.  Христиане пытаются использовать Слово Божье, молитву, общение, и т.п. Они вовлекаются в буквальную духовную войну друг с другом! Они уничтожают друг друга «дружественным» огнем! Какое раздвоение! Проклятье среди христиан – это противоположность всему тому, чем является христианство. Мы проклинаем Божьих детей во имя Бога.

Зачастую, когда мы применяем христианское проклятье, христианин использует духовное оружие против другого христианина, которое дал ему Бог для войны против дьявола! А так как мы все составляем единое тело, я бы назвал подобные действия суицидом, а вы? Теперь вы владеете информацией и предупреждением! Подобный план битвы имеет бесовскую природу. Это мудрость исходящая снизу. Она идет из ада! Библия говорит:

Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое (Иакова 3:14-16).

Горькая зависть и корысть являются основными причинами, ведущими к христианскому проклятию. В церкви христиане могут проклинать друг друга по-снайперски метко и с опытом. Мне это известно хорошо, так как я сам стал жертвой такого христианского проклятия, уготованного мне группой христиан из среды церкви.

Большинство проклятий,

среди христиан – это использование

перекрученной истины.

Где происходит война

Поле боя, наверное, это — наиболее критическая фаза в процессе проклятия христиан христианами. Использование военной метафоры помогает нам понять суть проклятия. Как любое поле боя — это место, где иногда искренний, но обманутый христианин:

1 — Обнаруживает и определяет своего предполагаемого врага.

2 — Принимает решение и выбирает подходящий план битвы.

Место сражение – это место, где происходит война, где вовлечен враг, где применяется стратегия боя. И, как и во всех сражениях, оно является местом страданий и смерти.

Трагично, что поле боя проклятий христиан христианами не похоже на настоящую войну. Настоящая война является более открытой и честной, там врага опознать намного проще, а линия битвы очерчена более четко. Христианин же не идет в определенное место на карте для того, чтобы встретиться с противником. Он не использует оружие, корабли и самолеты для того, чтобы проводить атаку.

Так куда же христианин идет войной против другого христианина? Место битвы – церковь. Печально, но поместная церковь, которую посещает христианин, может являться полем битвы для его попыток победить другого христианина. Да, церковь может стать местом конфликтов, страданий и смерти. Подобно любому полю боя, церковь – это то место, где мы идем войной друг на друга. Сплетни, злословие, клевета и другие формы вредоносных речей открывают двери для проклятия в церкви. В редких случаях (как описано в этой книге) вся церковь может навлечь проклятие на человека, которого они не принимают или расценивают как угрозу.

Проклятие – это процесс, а не действие

Проклятие – это больше процесс, нежели одноразовое, одиночное, изолированное действие или событие. Другими словами, проклятие может являться не тем, что христианин обязательно собирается сделать в конкретный день, но чем-то, что может находить выход в течение долгого времени. Проклятие начинается с серии греховных отношений и действий в сердце христианина и разуме, что производит конкретный нечестивый результат.

Христианское проклятие «зарождается» в сердце и разуме христианина против другого христианина. По мере того, как оно вращается в разуме проклинающего, оно набирает обороты. Проклятие развивается, мутирует внутри проклинающего христианина. Иногда то, что начинается с плоти, переходит в нечто духовное. Словно мутант, оно отличается от того, что изначально формировало его – греховные мысли, слова и действия – и меняет свою природу на исключительно духовную, «живую форму». Эта мутация происходит в сердце христианина и в его разуме – «утробе», в которой был зачат этот мутант.

Продолжающееся и прогрессирующее проклятие движется вперед, проходя разные стадии и переходя к следующему уровню влияния и эффекта, если его не остановить. Как медленная горелка она не может перейти в пламя, но зато тлеет бесконечно.

Проклятие – это вопрос выбора

Для того, чтобы проклинать кого-то, христианин постепенно превращает свою волю в разносчика проклятия. И хотя это длительный процесс, проклятие рождается в результате  конкретного решения. Когда христианин проклинает другого христианина — это его личный выбор. Как при любом другом выборе, здесь имеют место ответственность и подотчетность. Потому, когда один христианин проклинает другого, он ответственен перед Богом за свои действия. Выбор также несет за собой либо награду, либо наказание, в зависимости от того, с какой стороны праведности мы принимаем решение.

Христианин не может сказать: «Ой! Я не хотел проклинать тебя». Проклятие не происходит вдруг; оно является последствием. Оно является волевым поведением, вызванным грехом в сердце. Проклятие может быть медленным и коварным компромиссом со стороны христианина, но тот, кто проклинает, несет всю ответственность. Именно он отдал и вверил контроль над своей жизнью в руки проклятия. Он проигнорировал свою божественную природу и перешел к сотрудничеству со своей греховной и низкой природой.

Процесс продажи себя своей низшей природе может быть настолько безболезненным, что христианин практически не замечает его. Прячась за одеяниями самоправедности, высокомерия и гордости, он незаметно начинает желать и призывать на другого христианина вред, ущерб, утраты, суд и наказание. Это желание проклинать может нарастать такими незначительными темпами, что пройдет незамеченным для христианина, который проклинает. Однако, это желание присутствует, и христианин должен нести ответственность за свое нечестивое желание проклинать. Он не может винить в этом Бога, дьявола или кого-либо еще.

Проклятие  тихое и смертоносное

Проклятие – это неуловимое действие, его нелегко распознать даже христианину, который провозгласил это проклятье. Именно поэтому проклятия являются настолько дьявольскими, ненормальными и нечестивыми. Они могут быть очень тихими и весьма смертоносными.  Даже для участвующего христианина проклятия часто начинаются во тьме и тайне, скрытые от глаз, и их нелегко обнаружить. Однако, они являются весьма токсичными и ядовитыми.

Будучи профессиональным шпионом, проклятие никогда не выдает себя и никогда не выказывает свое местонахождения или свою задачу. Проклятие желает, чтобы вы верили в то, что оно просто не существует, что оно лишь плод чьего-то воображения или паранойи. Проклятие желает оставаться полностью анонимным. Если никто не подозревает о существовании проклятия, то вряд ли его «рассекретят». Оно является изобретательным злом.

Введенные в заблуждение сторонники школы, считающей, что «христианина нельзя проклясть», должны взглянуть в глаза реальности.  Факты говорят о том, что серьезные духовные проблемы в жизни христианина могут быть результатом христианского проклятия, наряду со многими другими видами духовных принуждений. Определенно, что мы как христиане должны, по крайней мере, рассматривать такую вероятность.

Проклятия от дьявола!

Иногда христианские проклятия являются не меньшим злом, нежели стандартный набор оккультных проклятий. Они являются  весьма нечестивыми, дьявольскими и жестокими. Подобно двухголовому монстру, у которого одна голова плотская, а другая духовная, проклятие имеет плотскую и духовную природу. Природа проклятия и поведения дьявола очень схожи. Более того, сатана использует проклятия, совершенные христианами против других христиан, для проворачивания своих дьявольских дел. Проклятие обретает дьявольскую природу, служа исполнению его намерений. Сатана будет использовать христианские проклятья для того, чтобы:

1.    Встать между христианином и Богом, разделить и отстранить его от Божьего наследия.

Ведь дьявол пришел для того, чтобы «украсть, убить и погубить» (Иоанна 10:10). С помощью проклятий сатана желает завлечь христианина в свою, пьющую кровь и иссушающую жизнь, черную дыру, где жертва, как и дьявол, никогда не будет удовлетворена и наполнена.

2.    Побудить христианина подвергать сомнению Бога, а еще лучше отрицать Бога.

«И сказал Ему диавол: если Ты Сын Божий…» (Луки 4:3). Проклятие будет искушать человека засомневаться в Боге и самом себе.

3.    Отклонять христианина от Божьей воли.

Дьявол ищет того, чтобы отвлечь христианина от того, на чем он сконцентрирован и перенести его внимание на что-то или кого-то другого. «И, возведя Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени, и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их…» (Луки 4:5,6).

4.    Приговаривать христианина к смерти.

Проклятия не производят буквальную физическую смерть, но смерть духовную. Они убивают изнутри! Сатана сказал Иисусу: «итак, если Ты поклонишься мне, то все будет Твое» (Луки 4:7). Если бы Иисус подчинился дьяволу, в тот самый момент Он умер бы духовно. Он бы продал себя дьяволу и не смог бы быть Сыном Божьим. Сатана предложил последний подкуп и наибольшую ложь. Слава Богу, что Иисус не позарился на это! Подобно сатане, проклятия неугомонны в своих попытках уничтожить, как можно больше людей. Они неугомонны в погоне за все более превосходящим их прежний успех злом.

На расстоянии дыхания

Если бы христианин только знал, что он высвобождает,  проклиная другого христианина, то никогда бы не поступил так! Каждый раз, когда христианин произносит что-то мстительно, с горечью, возмездием, непрощением и даже гордыней, его слова становятся разносчиками смерти. Намерения имеют силу и могут побудить к движению колесо проклятья. Часто проклятие идет дальше, чем изначальное намерение и приносит в результате катастрофу. Часто оно не знает, когда вовремя остановиться.

Любой христианин, если захочет, может решить, что желает для другого христианина меньше, чем то лучшее, которое уготовал для него Бог. Тот же христианин может перейти грань от злословия к проклятию, просто говоря или молясь о нечестивых намерениях своего сердца против другого христианина. Не забывайте: проклятия начинаются очень незаметно, в сердцах, сбившихся с пути, но прежде искренних, христиан.

Так как проклятие – это высоко мотивированная и стойкая вещь, которая внедряется в ситуацию, используя свою скрытую, коварную власть совершать работу, несмотря на то, что тот, кто высвобождает его – христианин. Когда христианин рискует, проклиная другого христианина? Когда он целенаправленно говорит или действует с дерзостью в сердце. Каждый раз, когда христианин горделиво оскорбляет, говорит грубо и презрительно, вставляя обидные замечания, направленные на то, чтобы навредить имени другого христианина, начало проклятия может быть на расстоянии дыхания.

Отсутствие осуждения?

Так как проклятье – это грех, оно имеет в себе ту же природу, что и все грехи. Когда христианин впадает в любой грех, его сердце ожесточается, охладевает, огрубевает и становится бесчувственным (См. Евреям 3:13). Если сказать одним предложением, он грешит и не чувствует этого. Его совесть становится «сожженной», не чувствует, не обличается, не чувствует вины, угрызений совести или какого-либо сожаления (1Тимофею 4:2). Христианин эффективно  очерствляет свое сердце, делая его неспособным воспринимать обличения Духа Святого. Очень возможно, и даже вероятно, что верующий человек может проклинать своего брата во Христе и не чувствовать ни малейших мук обличения от Духа Святого. Сожженная совесть или сердце просто не чувствуют обличений.

Если христианин не верит в то, что говорить злонамеренно против другого христианина – это плохо, то он считает, что это позволительно и даже оправдано. Тогда этот христианин обманут проклятием, и пал жертвой

Проклятия начинаются очень незаметно,

в сердцах, сбившихся с пути, но

прежде искренних, христиан.

своих же действий. Обманчивость греха снова одержала верх. Является ли проклятие всегда осознанным, волевым, намеренным и злонамеренным? Существует ли исключение из правил? Скорее всего, нет. Возможно ли, что в некоторых отдельных случаях проклятие может быть неосознанным действием, чем-то не вполне невинным, но при этом не обязательно явным и порочным? Скорее всего, нет. Процесс проклятия другого христианина начинается с того, на чем основываются все грехи: самообман и личная рационализация. Оба являются следствием выбора. Это тот же вид самообмана и само рационализации, в которые попал апостол Петр и чуть не пал их жертвой.

Петр против Иисуса

Бедный Петр. Он так похож на многих христиан нашего времени. В один миг он был смелым, честным и искренне исповедал откровение Иисуса Христа, а в следующий миг уже прислушался к влиянию бесовского духа, возможно и самого сатаны! Говоря об Иисусе по вдохновению,  Петр сказал: «Ты — Христос, Сын Бога Живого» (Матфея 16:16). Следом же Петр стал открыто перечить Христу, пытаясь «привести в чувства» Иисуса, Сына Бога Живого!

«И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему» (стих 22).

Так как Петр верил в то, что смерть Иисуса Христа станет ошибкой, он пытался безуспешно отговорить Иисуса от похода в Иерусалим. Он даже стал прекословить Иисусу и сказал, что если бы что-то зависело от него, то Иисус не умер бы нигде, никогда и ни при каких обстоятельствах (см. Матфея 16:21-22).

Иисус любил Петра, но пришло время для «жестких действий». Обратившись к явно заблуждавшемуся Петру, Иисус сказал ему: «отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое» (стих 23). Петр заблуждался, и Иисус публично противостоял ему! Так же как Петр яростно прекословил смерти Иисуса и воспротивился Ему, Иисус обратился к Петру и противостоял ему! Иисус противостоял истиной против обмана. Иисус не был наивным. Он знал точно, что сатана намеревался сделать. Когда Иисус повернулся к Петру и сказал: «отойди от Меня, сатана!», что Он говорил?

Петр предоставил свои уши в распоряжение сатаны, приняв то, что перечило открытой ему воле Бога. Сам сатана вдохновил Петра на эти слова и использовал их против Иисуса. Такое использование правой руки Иисуса было главной попыткой сатаны нарушить план всемогущего Бога о спасении всего человечества через предопределенную смерть Его Сына Иисуса Христа.

Какой же сладкой была бы победа сатаны! Он не только бы одержал победу над своим главным противником – Иисусом, но также использовал человека из приближенных Иисуса, чтобы сделать это его руками. Ад упивался бы такой ироничной ситуацией и навеки бы проклял человеческий род на муки, пытки, агонию и мучительную боль, а также вечное разделение с Богом в полной тьме «там будет плач и скрежет зубов» (Матфея 13:42). Это был бы один из моментов наивысшего триумфа сатаны в истории человечества.

Классическая ошибка

Петр, один из двенадцати лично избранных Иисусом людей, совершил классическую ошибку. Он принял сатанинские вещи за Божьи! Сатана не хотел, чтобы Иисус шел на крест. Сатана не желал, чтобы исполнилась воля Божья в Иерусалиме. Он знал, что будет дальше. Сатана знал, что должно было произойти в воскресное утро!

Став инструментом сатаны в результате заблуждения, Петр встал на сторону ада, так как думал не о Божьем. Связь с проклятием очевидна – обман затмевает разум и ослепляет глаза христианина. Он наполняет сердце дезинформацией и побуждает человека к непослушанию, эгоизму, и даже саморазрушению. Обман – это помощник сатаны, его друг. Он облегчает ему работу.

Каждый раз, когда христианин, водимый заблуждением, проклинает другого христианина, он также становится инструментом ада. Он становится послом зла, инструментом хаоса. Проклятье приводит к результату, обратному делу Христову в зависимости от того, насколько далеко вы зайдете. Его последствия могут быть такими изнурительными, что сделают проклятого человека духовно мертвым. А вы можете получить еще больше. Даже в случае с христианином, корень всякого обмана имеет природу

Обман затмевает

разум и ослепляет

глаза христианина.

сатаны. Так было в случае с Петром, так происходит и в жизни многих христиан нашего времени. Как мы можем выявить природу сатаны в обманутых христианах? Такой человек:

➤ Не имеет разум Божий, и не желает его иметь.

➤ Мыслит по-плотски, подчиняясь своей греховной природе.

➤ Не понимает или не постигает духовные истины.

➤ Пребывает в извращенном духовном заблуждении.

➤ Не может смотреть «прямо».

Обратите внимание: Иисус противостоял не самому Петру в Петре; Он противостоял сатане в Петре! А если такое случилось с Петром, то наверняка может произойти со мной или с вами. Я убежден в том, что грех заблуждения перевешивает все другие грехи. Я верю в то, что он является убийцей номер один в современной церкви, а заблуждение является тем, что порождает или дает толчок проклятию.

Когда человек и зло объединяют усилия

Обратите внимание, что Иисус возложил на Петра полную ответственность за то, что тот впал в заблуждение. Иисус понял, что Петр должен нести ответственность за свои слова. Почему? Потому что в случае с христианами, так же как и в случае Петра, заблуждение является выбором. Подобно Петру мы впадаем в заблуждение, потому что хотим заблуждаться! Петр желал своего. Он думал только о себе и своих желаниях. Именно гордыня, амбиции и  эго Петра стали основанием для его самообмана. Не любовь Петра к Спасителю противостояла решению Иисуса идти в Иерусалим, но большая любовь Петра к самому себе. Иисус увидел этот бесовский эгоизм, исходящий от дьявола!

В точности такая же любовь к самому себе и поклонение себе порождает проклятья среди христиан в церквях. Некоторые христиане слишком высокого о себе мнения. Подобно Петру они думают, что могут управлять Богом! Именно это пытался сделать Петр. Он пытался указывать Иисусу, что Ему делать! В итоге, Иисусу пришлось предпринять решительный шаг и противостоять сатане, говорящему через Петра! Почему? Иисус знал, что заблуждение Петра является следствием сотрудничества между ним и сатаной. В этом кроется тайна всех заблуждений. Сила и стержень всех заблуждений состоит в том, что человек и зло объединяют свои «усилия» ради достижения общей цели или эгоистичного результата. Это нечестивое и ошибочное сотрудничество. Все заблуждения пахнут адским зловонием, так как они родом с той же помойки, что и ад. Любовь к себе, превозношение себя и самоуправление руководят адом, и эти три качества являются составляющими проклятий. Как и в случае с Петром, как только заблуждение обнаружено, может потребоваться прямое вмешательство Бога для того, чтобы освободить вас от него.

Направить вспять такой процесс сложно, но можно. Одним из преимуществ заблуждения является то, что человек, который заблуждается,  не сразу и не легко понимает, что стал жертвой заблуждения. Так как если бы он понимал, что заблуждается, тогда бы он перестал пребывать в подобном состоянии. Лишь только сила Божья может разрушить дьявольскую хватку заблуждения. Бог является любящим Богом, и Он освободит тех, кто жаждет истины. Заблуждение можно победить. Петр в итоге правильно отреагировал, и так же могут делать христиане нашего времени.

Вертеп разбойников?

Христиане считают, что церковь – это последнее место, где может существовать проклятие. Однако христианское проклятье в церкви не является большим противоречием, как может показаться на первый взгляд. Церковь – это Божье представительство на земле, Его гордость и радость. Под словом «церковь» я подразумеваю тело Христово, вселенские отношения святых, глобальное собрание Божьих людей для выполнения Его целей.

Около двух тысяч лет назад церковь Господа Иисуса Христа была обращена в то, чему Иисус открыто противостоял как тогда, так и сегодня. Иисус сказал: «…дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников» (Матфея 21:13). Иисус противостоял, вплоть до применения физической силы, против злоупотребления Божьим местом поклонения.

Иисус как-то уже «очистил дом», и я верю в то, что Он готовится сделать это вновь! Всякое разрушительное отношение с проклятием и действие должны быть удалены. И «храм», известный как общая церковь, и индивидуальный «храм» — церковь, которую каждый христианин помогает формировать при помощи верного отражения Христа в себе, должны выглядеть прилично пред Иисусом Христом.

Любовь к себе и самопоклонение

порождают христианские

проклятия в церкви.

Разница все же существует. Церковь стала еще одним «вертепом разбойников», однако с новым более садистским уклоном. В наше время христианин, проклинающий другого христианина, должен быть удален из храма. В наше время опрокинутыми должны быть «столы и лавки» духовного возмездия, мести, отмщения. То, что однажды было вертепом разбойников, сегодня является ареной для христианских проклятий. Пришло время церкви стать тем, чем она была раньше. Ее первоначальная цель должна быть восстановлена – стать домом молитвы и местом благословения. Его церковь должны стать той славной церковью, о которой апостол Павел писал в послании к Ефесянам 5:27:

«…чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.

Ибо церковь должна становиться всем тем, чем желает ее видеть Иисус, а христианские проклятья, христианский каннибализм, христианское колдовство должны быть извергнуты из ее среды. Проверьте сейчас свое сердце. Нуждается ли ваш «храм» в том, чтобы убрать что-то из него?

Ваша лучшая защита

В образце молитвы, который Иисус оставил своим ученикам, Он сказал: «и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим». Молитва должна быть средством, несущим прощение, милость, доброту и любовь, а не суд, возмездие и наказание. Иисус сказал, что совершенная молитва должна содержать освобождение от лукавого, а не приглашение лукавому войти в жизнь человека.

Когда мы молимся молитвами, которые строятся на чем-то меньшем, нежели Божья любовь к другому человеку, мы рискуем начать сотрудничество с дьяволом. Наши молитвы предоставляют того человека лукавому, а не освобождают от него. Вразрез тому, что Иисус сказал о молитве, мы рискуем, вводя человека в искушение, вместо того, чтобы отводить человека от него! Иисус сказал: «И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого». Всем нам следует больше молиться как Иисус.

Если вы не благословляете тех, кто проклинает вас, вы непослушны Слову Божьему. Быть сыном Божьим означает благословлять тех, кто проклинает вас. Иисус оставил нам критерий: «Благословляйте проклинающих вас… да будете сынами Отца вашего Небесного…» (Матфея 5:44-45). Так для христианина не может быть второго варианта. Мы должны активно, настойчиво, и искренне, даже с энтузиазмом, благословлять тех, кто проклинает нас. Более того, чем больше вы благословляете проклинающих вас, тем дальше вы оказываетесь от влияния их проклятий. Каждый раз, когда вам предоставляется возможность, делайте это и искренне благословляйте проклинающих вас. Ведь лучшая защита – это нападение.

продолжение

перевод подготовлен проектом onbog.com

 

Пожертвование