Сергей Кравченко: Спасательная станция 2

Джо Эллен Стивенс: Невеста приготовила себя (близость — это ключ)
08/07/2017
Даг Эддисон: Пророческое слово на июль. Новая свобода высвобождается в духе
08/07/2017
Показать все

Сергей Кравченко: Спасательная станция 2

Пирс

Мы регулярно изучали инструкции, которые были описаны в «Книге Спасателя», ее оставил нам Ноланд. Мы наладили печать этой книги, и все желающие смогли получить свой личный экземпляр. Прошли годы у нас появились собственные правила и устав. Мы начали разрабатывать обучающие программы по спасению людей, разбились на группы и заняли места в лодках.

Со временем мы выработали правила о том, кто может называться спасателем. Вот некоторые из них:

Должен быть спасен вблизи нашего пирса.

Должен пройти курсы реабилитации на нашей станции.

Должен пройти подготовку для спасателей.

Должен стать частью одной из пришвартованных лодок возле пирса.

Должен знать наизусть инструкции и правила станции, и т.д.

Многие из нас получили титул спасателя, но при этом никого не спасли. Некоторые имели на своем счету спасенных людей, но из-за того, что они не отвечали всем утвержденным нами требованиям, называться спасателями они не могли. Но нас это не смущало, потому что называться спасателем было очень почетным для всех.

Многие из нас получили титул спасателя, но при этом никого не спасли.

Проведя довольно много времени на нашем пирсе, мы уже не могли представить себе другой жизни. Все, что когда-либо было для нас важным, находилось именно здесь на родной станции. Регулярно команды спасателей спускались в лодки и катера, которые были пришвартованы к пирсу уже много лет назад. Я уже не был рядовым спасателем, но довольно быстро продвигался по служебной лестнице. Сначала мне доверили организацию встреч и собраний в одной из лодок, в которой я какое-то время находился на должности помощника капитана, потом предложили место капитана в другой лодке. Затем меня как молодого, энергичного подающего надежды спасателя, начали приглашать поделиться полезной информацией на торжественных собраниях, где собирались экипажи всех плавсредств нашей спасательной станции.

Я часто говорил о том, как создать уютную атмосферу в своей лодке. Это была одна из моих самых любимых тем. Многие из тех, кто посетил собрание нашей команды, отмечали, что именно атмосфера произвела на них приятное впечатление. Наверное, это и было причиной того, что они решили стать частью нашего экипажа. Трижды наша команда вырастала до того момента, когда мы уже не вмещались в лодке и были вынуждены разделяться, и часть экипажа оставалась, а другая часть занимала места в новой лодке, во главе с одним из воспитанных мною помощников.

Мы называли друг друга спасателями. Мы считали, что заняты важным делом, проводя регулярную инвентаризацию снаряжения, включая круги, жилеты, одеяла, аптечки и т.д. Снаряжения на всех не хватало, поэтому за каждой лодкой руководство решило закрепить три жилета и два круга.

Я часто говорил о том, как создать уютную атмосферу в своей лодке. Это была одна из моих самых любимых тем

Кто-то говорил, что раньше была мастерская, в которой производили спасательные жилеты, круги и другое снаряжение. Мастерская начала свою работу в первые дни существования станции. Но спустя три года руководство временно закрыло мастерскую, полагая, что снаряжения выпущено уже слишком много и нет смысла продолжать производство. А когда станция разрослась, и потребность в снаряжении увеличилась, вопрос о возобновлении производства поднимался несколько раз. Но так как спасательных операций становилось все меньше и количество людей на станции стабилизировалось, производство снаряжения решено было не возобновлять, а ресурсы, выделенные ранее на этот проект, были отправлены на ремонт основного зала для торжественных собраний.

Иногда в нашу лодку попадали новые люди, часто они просто переходили из других лодок или станций. Когда нам все-таки удавалось кого-то спасти, потом мы целый год радовались этому событию, которое дало нам еще одну возможность утвердиться в том, что то, во что мы вовлечены, действительно важно. Новые люди всегда благотворно влияли на лодки и станции в целом, они освежали нашу жизнь. Спасенные хотели тут же броситься в пучину морскую, спасать остальных, но нашей задачей являлось остановить и направить их, прежде всего, на обучение и подготовку. Со временем их пыл утихал, и они становились все больше и больше похожими на остальных спасателей в наших пришвартованных лодках.

Мы регулярно проходили курсы по переподготовке. По причине отсутствия практических занятий, приобретенные нами знания со временем забывались, и нужно было снова садиться за парту и зубрить параграфы, инструкции и правила, которые мы должны были знать наизусть.

Продолжение

Пожертвование