Барбара Йодер: Что такое пробуждение? Как мы должны подготовиться?

Даша: Нет никакого осуждения
20/05/2012
Дженнифер ЛеКлер: Раскрывая глаза на духовное заблуждение
21/05/2012
Показать все

Барбара Йодер: Что такое пробуждение? Как мы должны подготовиться?

Это утро оказалось странным. Сон был уникальным и огорчающим. Некоторые моменты этого сна оставили меня в поиске, бодрствующей.  Это было как потоковое видео, смешивающееся с потоком, лечащим мое сознание. Я никогда не  испытывала на себе такой терапии, только читала об этом. Но из того, что я читала, мой сон как бы развернул  то, что автор имел в виду, разрозненные мысли о том и этом, казалось бы, не связанные друг с другом, свободно текущие в моем разуме.

Я покачала головой, когда я проснулась. Было ли это на самом деле? Была ли я в своем уме? Была я в каком-то странном состоянии? Был ли этот сон значительным или должен быть вложен в общий файл? Был ли это потревоживший меня дьявол, или это был Бог? Некоторое время я думала, что я просто подвергаюсь атакам, пока я не стала вспоминать сон в общих чертах,  и не рассмотрела все его части по отдельности. Я, наконец, пришла к тому, что это Бог говорил со мной. Мне приснилась не пицца.

Несколько частей сна  должны быть озвучены публично.

Я была в этом огромном здании, очень старом с большим количеством этажей и граней. Один этаж выходил  в самый центр города (старого города) и плавно сливался со всем городом. Я чувствовала, что я сделала шаг назад во времени, даже на столетия назад, и время остановилось. Я не могла отличить здание (католической церкви, огромное, раскидистое, влиятельное и очень старое) от города на первом этаже здания. Они были одним целым. Я знала, когда я вышла из здания в город,  но все же они были одним целым, перетекая друг в друга.

Двумя этажами вниз, под землей проходило богослужение. Хотя это происходило в этой большой католической церкви, служение не было похоже на католическое. Я слышала, как  люди пели. Большая группа собралась, и я слышала, что происходит. Пробуждение вырывалось. Под землей! Это пробуждение не было на городской площади или где-то на видном месте, оно было под  землей и невидимое. Это происходило на самом нижнем этаже этого здания.

Мощное присутствие Божие, вытекающее из комнаты. Меня тянуло, как магнитом, на собрание, и я отчаянно хотела попасть туда. Однако я была еще в пижаме и не могла найти мою косметичку. Я продолжала искать косметичку. Я не могла пойти на собрание, пока не нанесу макияж. Я помню мои эмоции доходящие до истерики, из-за поиска косметички. Чем больше я смотрела, тем более неуловимой  казалась косметичка. Я отчаянно хотела войти в собрание, но не вошла бы, пока мой макияж не был бы в порядке.  Я не нашла свою косметичку. Я была вне себя. Меня не осенило, что мне не обязательно наносить свой  макияж.  Потом я проснулась.

Я считаю, что этот сон имеет некоторое прямое отношение к нашему пониманию о желании и стремлении к пробуждению в наше время.

Во сне было много событий, но вот несколько «самородков».

Во-первых, город и церковь были неотделимы. Они не были злом во сне, но они не были наполнены  Божьей славой. Они были пусты и нейтральны, только каменные структуры,  перетекающие одна в другую.  Я думаю, что есть причины, по которым мы пришли в такое сосуществование с культурой, что мы даже закрываем глаза на отличия, не признавая того, как бескультурны мы стали; и мы так же слепы по  отношению к территориальным твердыням. Мы лишены проницательности, что может уничтожить нас в ближайшие дни. Мы не можем отличить церковь от культуры, и наоборот. Мы слепы к власти структуры. Мы не видим этого. К тому же на этом  не было Божьей славы, это безбожно.

Мы не из этой нации. Мы другого царства, которое не имеет идентификации или членства в нашей национальной культуре или нации. Мы находимся в мире, но мы не от мира сего.

Не существовало различия между религиозной структурой и городом. Они оба были безбожны, без Божьей славы. Когда пробуждение вспыхивает, мы должны быть более чувствительными к демонической силе, действующей на территории. Если мы не будем чувствительными, тогда то, что наполнится Богом сегодня, завтра превратится в руины, потому что нам не удалось в полной мере увидеть, против чего мы восстали.  Мы не смогли рассмотреть, что город и религиозные структуры находятся в полном единстве друг с другом, и будут выступать против нас.

Во-вторых, Бог ворвался в  религиозную структуру и город в беспрецедентном масштабе. Однако это было в потаенном месте. Это не было на уровне улицы, но было скрыто от большинства людей.

Я должна была спускаться вниз до самого нижнего этажа, чтобы добраться до собрания. Это пробуждение происходит под землей.

То, что находится под землей — скрыто, тайно. Подземный храм в Китае являлся подпольной церковью. Эта церковь яркая, живая и прогрессирующая, но сокрыта от широкой общественности и правительства. Это невидимка.

Существует нечто более значительное в духовной жизни: движение и пробуждение, которое начинается в сокрытых местах и областях. Я считаю, что это сказано как об отдельных личностях,  так и  об организациях, церквях и местах собраний, куда Бог врывается силой пробуждения. Все, что начнется,  должно  начаться  с голодных, смиренных, отчаявшихся людей, у которых нет другой цели, кроме как знать Бога и быть познанными Им. Они не стремятся быть замеченными, быть известными или стать лидером в центре какого-то пробуждения, но они  особенно отчаянные по Богу.  С простых людей, ищущих простого, но святого Бога; которые превыше всего хотят, чтоб сердце Бога стало их сердцем, и наоборот.

Спуститься вниз также означает стать смиренным. Я не смогла попасть на это собрание до тех пор, пока  я не была готова идти до конца вниз, под землю, где никого и ничего не видно. Собрание не было видимым  на улицах  города, для широкой общественности. Это было что-то, что происходило в глубине. Все началось с самой нижней части этого здания, в «сердце» здания. Бог работает на корневом уровне.

Также в этом собрании никто не идентифицировался. Не существовало явного лидера. Никто не стоял во главе.

Я должна была быть готовой пройти весь путь, до самого дна. И то, что  там происходило, не было очевидно для широкой общественности. Это было не на улице.

Существует пробуждение, которое Бог инициирует на самом глубоком уровне, но это еще не очевидно,  это еще не дошло до общественности. Потому что именно на нижнем уровне, в конечно итоге Он  и встряхнет, переместит, изменит и преобразует все остальное, находящееся выше. Именно на основополагающем уровне и будет смещаться все, что находится выше, над ним. Опять же, Он имеет дело с корнями, основанием, отправной точкой, «нулевым этажом».

Я продолжала слышать этот Божий процесс, который мы называем "пробуждением", или называем "возрождением". Но это совсем не так, как мы представляем. Это не просто что-то чудесное и сверхъестественное, это пробуждение, которое рождено Богом, и оно будет тем местом,  где благоговение и страх Божий насытит атмосферу, как облако. Для тех, кто чист сердцем, это не будет страшным, хотя страх Божий  и будет пронизывать его. Радость изольется. Все мы должны прийти к новому уровню чистоты нашего сердца. Мы узнаем, когда увидим это, что это гораздо более любых чудес, хотя и чудеса будут иметь место.

Я также считаю, что то, что Бог начинает, должно начинаться на самом глубинном уровне наших сердец. Я нахожу в себе это отчаяние, это чувство, что что-то неправильно, но я не знаю что это такое; это стремление к познанию Бога  более глубоко, чем когда-либо, также сильно, как и желание быть познанной Им. Есть сильное недовольство  моим нынешним духовным состоянием. Нельзя сказать, что я аморальна, просто есть   какое-то смутное состояние неопределенности, будто где-то потерял ясность, четкость единства с Иисусом. Состояние, когда я полностью Его и Он полностью мой.

О, я знаю Бога в определенном смысле, я вижу Божье вмешательство в моей жизни, я вижу как  Его чудеса происходят. Не поймите меня неправильно. Но есть это общее недомогание во мне, по причине того, что Бог является вторым после каких-то вещей в глубине меня, и вас. Я не чувствую на себе осуждение, я чувствую отчаяние.

Я двигаюсь в такое место, где я ощущаю некоторое состояние компромисса, вступление в согласие с чем-то большим, и не только в церкви, но и во мне; с тем, что на самом деле не рождено от Бога, но  также и не является злом. Просто культурные вещи, которые, неожиданно вкрадываются на нашем пути. Я сталкивалась с вопросами, как, например: как мы можем взять наши горы до тех пор, пока Гора полностью не захватит нас. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и все эти вещи приложатся вам.

Я чувствовала, как одна часть сна говорила мне двигаться ниже и дойти до этого «дна», ядра, самого глубокого места, до уровня корней. Сам Иисус вышел из корня, отрасль Иессеева. Лев из Колена Иудина.

Я могла пойти на собрание такой, как есть. Но я была в пижаме. На мне не было соответствующей,  дневной одежды. Я чувствовала, что мне нужна другая одежда. (Одежда говорит о вашей личности и позиционировании)

Никто не говорил мне, что я не могу быть в пижаме или что я должна нанести макияж. Но я не пошла бы, не сменив одежды и не нанеся макияжа. Мое ненакрашенное лицо удерживало меня от собрания. Оно не удерживало меня от этого уровня, но удерживало меня от входа в комнату. Я даже и не думала входить в собрание без макияжа. При входе в зал собрания требуется определенный внешний вид, на мой взгляд. До меня не дошло, что я могу пойти с макияжем или без него. Я же думала о том, чтобы не быть смущенной.  Быть с макияжем стало для меня настолько автоматическим, что удерживало меня от собрания. На мой взгляд, получить мою косметику во сне, во что бы то ни стало, было существенным. (Для мужчины это — быть гладко выбритым) Я уже не могла разглядеть, что было наиболее важным. Мое убеждение о том, как я должна выглядеть, заменило необходимость примкнуть к этому собранию.

Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его? Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его.  (Иеремия 17:9-10)

Это Писание кажется особенно актуальным, не осуждающим, а скорее поучительным.

Есть срочные и конкретные вещи, о которых Бог говорит нам в это время. Когда мы увидим Его, и Его слава ворвется, не позвольте хоть чему-то остановить нас. Не позвольте своей внешности, позиционированию или наоборот, его отсутствию, влиять на нас. Пусть Бог приступит к сокровенному в нашем сердце, сокрытому даже от нас. И прежде всего, не стоит уповать на очевидное и публичное, ищите того, что Он совершает в глубоких и сокрытых местах. Он начинает с нулевого уровня.  Бог сделает что-то очень мощное, что послужит к  замене всех персональных и общественных структур, наполняя все Своей славой. Не бойтесь уйти в подполье.

И прежде всего, кричите, не бойтесь отчаяния. Это ваш билет, чтобы войти в Его тайную комнату для излияния Его славы, для пробуждения.

 

Об авторе:

Барбара Йодер является основателем и старшим пастором христианской церкови "Шекина" (shekinahchurch.org) в штате Мичиган, и известна своими передовыми апостольским и пророческим служением. Она посещает национальные и международные служения в церквях,проводит конференции и семинары. Йодер является автором нескольких книг, в том числе "Принимая вызов Голиафа" . Это пророческое слово взято с ее блога, на странице barbarayoderblog.com.

4 марта, 2011
Перевод — Костина Евгения

Пожертвование